В Порядке указано, что ИСД ГФС круглосуточно принимает и регистрирует информацию в электронной информационной карте (далее - Информационная карта) и безотлагательно (кроме ночных часов, выходных и праздничных дней) после завершения разговора и оформления направляет ее в электронном виде в структурное подразделение или территориальный орган ГФС.
При поступлении информации о возможных коррупционных действиях со стороны работников ГФС, а также о перемещении через таможенную границу Украины товаров с сокрытием от таможенного контроля, а также с незаконным освобождением от таможенного контроля, ИСД ГФС немедленно, после регистрации такой информации, сообщает об этом дежурному по главному управлению внутренней безопасности.
Информация, поступившая на антикоррупционный сервис "Пульс" в нерабочие и ночные часы (с 18 ч. 00 мин. до 9 ч. 00 мин. следующего дня), выходные и праздничные дни, принимается, регистрируется с помощью программного модуля и после завершения разговора в зависимости от компетенции сообщается в телефонном режиме работнику таможенного поста, пункта пропуска, круглосуточного поста мониторингового центра и тому подобное.
Сроки обработки информации:
Ответственное лицо безотлагательно принимает меры для решения данного вопроса и обеспечивает оперативное направление в ИСД ГФС Информационной карты с отображением в соответствующих полях результатов рассмотрения (реагирования) и мер, принятых для работников структурных подразделений или территориальных органов ГФС, которые допустили ненадлежащее исполнение функциональных обязанностей, в срок:
- не позднее одного рабочего дня, следующего за датой отправки Информационной карты (впервые), по вопросам образования очередей на таможенных постах и пунктах пропуска, в ЦОП, если такая информация поступает на антикоррупционный сервис "Пульс" в нерабочие и ночные часы (с 18 ч. 00 мин. до 9 ч. 00 мин. на следующий день), выходные и праздничные дни, то не позднее 13 ч. 00 мин. следующего рабочего дня;
- не позднее двух рабочих дней, следующих за датой отправки Информационной карты (впервые), по вопросам, по перемещению товаров через таможенную границу Украины с сокрытием от таможенного контроля, а также с незаконным освобождением от таможенного контроля;
- не позднее трех рабочих дней, следующих за датой отправки Информационной карты (впервые), по вопросам отказа в записи на личный прием, превышение срока предоставления государственной услуги и отказа в принятии входящей корреспонденции.
После получения обработанной Информационной карты работник ИСД ГФС выясняет в телефонном режиме у Заявителя, был ли решен проблемный вопрос, а также в случае необходимости предлагает ответственному лицу структурного подразделения или территориального органа ГФС, которое осуществляло рассмотрение Информации предоставить окончательные результаты рассмотрения.
По материалам: необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки