Напомним, контролирующий орган использует те же источники информации, что и налогоплательщик, если не доказано, что другие источники информации дают возможность получить более высокий уровень сопоставимости коммерческих и финансовых условий сделок. При этом для сопоставления с целью налогообложения условий контролируемых операций с условиями неконтролируемых операций контролирующий орган не имеет права использовать информацию, которая не является общедоступной (включая информацию, доступ к которой имеется только у органов государственной власти) (пп. 39.5.3 НКУ).
В то же время в необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки говорится о том, что коммерческие базы данных компаний, а именно Bureau Van Dijk (Orbis, Amadeus, RUSLANA), Интерфакс (Спарк), могут использоваться как общедоступные источники информации о сопоставимых операциях и лицах для установления соответствия условий контролируемой операции принципа «вытянутой руки» согласно п. «б» пп. 39.5.3.1 НКУ.
Кроме того, содержание Руководства Организации экономического сотрудничества и развития по трансфертному ценообразованию для транснациональных компаний и налоговых служб может служить ориентиром в направлении, в частности, выбора и применения методов трансфертного ценообразования.
По материалам: необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки