Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не проводиться документ "невыходы в организациях": не указана дата окончания базового периода начисления
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Пользователю 1С 8.3, 8.2, 8.1, 8.0 > 1С Зарплата и Управление Персоналом 8
Senka
Працівник відсутній (хворіє). Відсутність переходить з поточного місяця на наступний. Ввожу документ "отсуствие на работе организаций" , провела. На основі цього документу ввожу докум. "невыходы в организациях", ввожу кінцеву дату відсутності, заповнюю, розбиває період відсутності на дві строки по місяцям. Але при записуванні та проведенні вибиває помилку- «В строке номер "4" табл. части "Начисления": не указана дата начала базового периода начисления!
В строке номер "4" табл. части "Начисления": не указана дата окончания базового периода начисления!

Підкажіть, будь ласка, в чому помилка?Де знайти табл.часть "начисления"?

1С:Підприємство 8.2 (8.2.19.83), Конфігурація: "Зарплата и Управление Персоналом для Украины", редакция 2.1.
Нонна
Senka @ Сегодня, 15:05 необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки,
Документ Невыходы в организациях содержит в себе табличную часть. Ошибка скорее всего в 4 строке этой таблицы, она называется: табл. часть начисления. Проверьте на заполнение 4 строку, колонка Период : "Начало" и "Окончание".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.