Для получения материального обеспечения по временной нетрудоспособности, по беременности и родам застрахованное лицо подает в рабочий орган Фонда следующие документы:
- заявление в произвольной форме с указанием реквизитов счета;
- листок нетрудоспособности;
- регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика или серию и номер паспорта (для лиц, отказавшихся от номера по религиозным убеждениям);
- копию трудовой книжки;
- копию первой-четвертой, одиннадцатой-шестнадцатой страниц паспорта;
- справку из архивного учреждения о начисленной заработной плате за соответствующий период (ежемесячно) с указанием видов выплат и количества отработанных дней (часов), удостоверенную в установленном порядке;
- для назначения пособия в размере сто процентов средней зарплаты - копии соответствующих удостоверений или другие документы, подтверждающие право на льготу;
- для подтверждения страхового стажа - информацию об уплаченных суммах ЕСВ;
- для установления возраста ребенка при оплате листка нетрудоспособности по уходу за больным ребенком - копию свидетельства о рождении ребенка (необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки).
По материалам: необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки