Информация о ПП"ЛАРДАН"
ПП "ЛАРДАН" является разработчиком бизнес-решений для автоматизации, специализируясь в области финансов, лизинга, финансового посредничества и потребительской кооперации. Мы предлагаем инфраструктурные и бизнес решения, разработку и внедрение систем по требованию заказчика, консалтинг и другие сопутствующие услуги. Нашими клиентами являются как украинские так и зарубежные компании.

Основные направления деятельности:

Разработка комплексных системных автоматизированных решений для бизнеса.
Построение он-лайн бизнес-систем любой сложности под ключ, начиная с сайта, интернет-магазина, web-кабинета клиентов (пользователей) и мобильного приложения, и заканчивая автоматическим объединением со складским, финансовым и бухгалтерским учетом компании.
Постановка всех видов учета предприятия и автоматизация процессов.
Автоматизация финансовых компаний.
Настройка и автоматизация бизнес-процессов, в том числе и финансовых учреждений.
Внедрение и настройка модуля «Бизнес-процессы», позволяющего пользователям самостоятельно составлять и автоматизировать бизнес-процессы компании;
Автоматизация управленческих и бухгалтерских процессов потребительских обществ и кооперативов;
Разработка и внедрение оригинальных решений на платформе «1С: Предприятие»;
Подбор, поставка, внедрение и дальнейшее сопровождение решений на базе программного обеспечения «1С», PHP (в том числе Bitrix, WordPress) и других вендоров;
Высокое качество поддержки систем

Нам очень приятно, что в такой непростой области, как поддержка информационных систем, мы можем предложить нашим клиентам качественную работу и оперативно реагировать на поступающие обращения. Для нас очень важно сохранить высокий уровень качества поддержки и открытые доверительные отношения с клиентом.

Реальный запуск неиспользуемого функционала

Часто заказчик прекращает сотрудничество с внедренческими компаниями, не успев запустить даже блоки регламентированного или налогового учета. Причина в отсутствии единого понимания задач автоматизации, партнерского доверия, низкого качества предоставляемых услуг. Мы меняем представление клиента о возможностях автоматизации. Мы понимаем своих клиентов!
Мы находимся по адресу: г.Одесса ул.Преображенская 30 офис 2
Условия собеседования:
1)первое собеседование
2)тестовое задание
3)второе собеседование
4)Первое ТЗ

В связи с расширением штата сотрудников требуется программист 1С.

Основные обязанности:

Разработка на управляемых и обычных формах
Разработка на самописных и типовых конфигурациях
Написание отчётов на СКД
Перенос данных между базами
Требования к кандидату:

Высшее профильное образование
Опыт построения отчётов на СКД.
Опыт настройки обмена данными между базами
Навыки построения оптимизированных запросов
Знание платформы 8.3, управляемых форм
Опыт работы с планами обменов
Умение работать в рамках проектной команды, по ТЗ
Опыт разработки в среде 1С Предприятие 8.3 (Управляемые формы СКД)
Владение основами предметных областей (бухгалтерский налоговый управленческий учет)
Сертификаты специалиста (желательно)
Мы предлагаем:

Ежемесячный доход от 20 000 грн (фиксированная часть + сдельная составляющая)
Интересные задачи и возможность профессионального развития;
Комфортные условия труда;
Офис в центре Одессы
Отправлять резюме по адресу spetlyuchenko@outlook.com
телефон:0674746119 Святослав
Требуются несколько человек