Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ведение учёта начисления авансов
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Пользователю 1С 8.3, 8.2, 8.1, 8.0 > 1С Зарплата и Управление Персоналом 8
Лелуш Ламперуж
О программе:
1. 1С:Предприятие 8.3 (8.3.9.2170)
2.Конфигурация: "Зарплата и Управление Персоналом для Украины", редакция 2.1.
Разработка конфигурации: "ABBYY Ukraine", 2008-2017 (2.1.45.3)

Вопрос:

Как правильно начислять авансы сотрудникам предприятия. Пыталась провести данную операцию через документ "начисления зарплаты работникам организаций". Аванс начислился, но программа не захотела проводить второй такой документ за один и тот же период (доначисление зарплаты за оставшиеся дни работы в этом месяце). как правильно поступить?

Заранее спасибо за помощь.

P.S. Просьба объяснять конкретно так, как я только начала пользоваться этой программой и очень плохо её знаю.
logist
Цитата(Лелуш Ламперуж @ 10.03.17, 20:07) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
как правильно поступить?

При расчете аванса там надо поставить соотв. флаг "Предварительный расчет" (или как-то так)

Цитата(Лелуш Ламперуж @ 10.03.17, 20:07) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
P.S. Просьба объяснять конкретно

Люди в большинстве ленивые, а программисты особенно, что бы расписывать "конкретно", 1с не такая уж сложная вещь, если вы не в состоянии самостоятельно разобраться, хотя бы в базовых вещах, то рекомендую какие-нибудь курсы, или подписаться на ИТС и получать консультации по телефону, в конце концов это не бесплатное ПО, где консультации можно получить только на любительских форумах. 1С для каждого типового решения выпускает литературу, её можно купить отдельно от поставки, если у вашего предприятия ее по каким-то причинам нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.