Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Для изготовления печатей разрешение не требуется.
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Новости > Бухгалтерский учет, налоги, последние изменения законодательства
logist
С 21 февраля 2011 г. вступил в действие приказ Министерства внутренних дел Украины (МВД) N5 «О признании утратившим силу приказа МВД от 11.01.99 N 17» от 11.01.2011.

Данный документ признает утратившим действие приказ МВД от 11.01.99 N17 «Об утверждении инструкции о порядке выдачи министерствам и другим центральным органам исполнительной власти, предприятиям, учреждениям и организациям, хозяйственным объединениям и гражданам разрешений на право открытия и функционирования штемпельно-граверных мастерских, изготовления печатей и штампов, а также порядок выдачи разрешений на оформление заказов на изготовление печатей и штампов, и утверждении Условий и правил ведения деятельности по открытию и функционированию штемпельно-граверных мастерских, изготовлению печатей и штампов» и издан во исполнение постановления Кабинета Министров Украины от 29.12.2010 N1216 «О внесении изменений в Положение про разрешительную систему».

Постановление Кабинета Министров Украины N1216 предусматривает исключение слов «штемпельно-граверные мастерские, печати и штампы» из пункта 2 и абзаца второго пункта 9 «Положения о разрешительной системе», определяющих предметы, материалы и вещества, предприятия, мастерские и лаборатории, на которые распространяется разрешительная система, и требуется выдача разрешений на изготовление, приобретение, хранение, учет, охрану, перевозку и использование.

необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
logist
Відповідно до Господарського кодексу від 16 січня 2003 року № 436-IV із змінами та доповненнями усі суб'єкти господарювання зобов'язані вести первинний (оперативний) облік результатів своєї роботи, складати та подавати відповідно до вимог закону статистичну інформацію та інші дані, визначені законом, а також вести бухгалтерський облік та подавати фінансову звітність згідно із законодавством.

Відповідно до пункту 48.3. статті 48 розділу II Податкового кодексу України від 2 грудня 2010 року №2755 із змінами та доповненнями податкова декларація повинна містити такі обов'язкові реквізити як підписи платника податку - фізичної особи та/або посадових осіб платника податку, засвідчені печаткою платника податку (за наявності). Відповідно до пп..4.4 Методичних рекомендацій щодо централізованого приймання та комп'ютерної обробки податкової звітності платників податків в органах ДПС України, затверджених наказом від 31.12.2008 № 827, працівники органів ДПС при прийманні податкової звітності на паперових та електронних носіях з доданням роздрукованих оригіналів контролюють наявність підписів посадових осіб, печатки платника податків. У випадку втрати платником податків печатки на момент подання звітності до податкових органів, така звітність надається разом з відповідним документом, виданим органом внутрішніх справ, який засвідчує втрату печатки. Отже, чинними нормативно-правовими актами з питань реєстрації та обліку платників податків не визначено обов'язковість надання інформації суб'єктами господарювання до органів ДПС про отримання або знищення печатки у разі взяття на облік або його ліквідації. Однак, якщо на момент подання звітності печатку платника знищено, або ще не отримано, має бути письмове підтвердження.

необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.