Цитата(rpodgornyy @ 06.11.14, 0:18)
Есть следующая проблема. Предприятие производит продукцию, соответственно в 1С создаются документы "Калькуляция". Изначально в эти документы вносятся только материальные затраты. Количество калькуляций за месяц - несколько десятков. Также есть постоянные затраты: зарплата производственного персонала и аренда производственных помещений. В конце месяца берётся общая сумма калькуляций, находится доля каждой калькуляции в общей сумме, и затем пропорционально вносятся затраты по зарплате и аренде в каждую калькуляцию. Можно ли как-то автоматизировать этот процесс?
Добрый день.
Можно автоматизировать через обработку :
1. [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]
2. [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]