Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 2
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Войти | Зарегистрироваться )



Сервис удаленной работы по 1С, 1С фриланс, доработка 1С, обновление 1С
Сервис удаленной работы по 1С (главная) :: Заказ №464  •  Автор slavikdr  •  2017-04-03 14:13:22  •  2 / 3

Управління сервісним центром <1С:Предприятие 8.3, Управління сервісним центром> (завершен)

Потрібно знайти конфігурацію для сервісного центру та торгівлі. 
Є схожа Управление сервисным центром Рарус, але вона для росії. Моживо простіше настроїти її для України.
Ціна питання  - до обговорення.
И помните: тот, кто ставит меньше цену, в конечном счете не обязательно сделает лучше и/или дешевле. Недобросовестные ребята часто цену изначально занижают, чтобы заманить клиента, а потом лупят втридорога.
  • Отклики (2)
  • Обсуждения (3)
  • Заключение заказчика (нету)
  • Заключение исполнителя (нету)
Указывайте реальные суммы. Если будете указывать 0 грн., 1 грн. или какую-то другую цифру, не соответствующую реалиям, ваш отклик будет помечен, как сомнительный. Во-первых, это будет сигнал заказчику о том, что вы мутный тип, во-вторых, при регулярных сомнительных откликах вам просто закроют доступ к сервису.


twilight_dream

Группа: Пользователи
Рейтинг: 0
Спасибо сказали: 4
0 / 0
#1 @ 2017-04-13 16:43:44
возьмусь. Цена и сроки реальные после обсуждения.
uzservice

Группа: Пользователи
Рейтинг: 0
Спасибо сказали: 0
0 / 0
#2 @ 2017-05-02 22:14:22
Є готове рішення з додатковими корисними модулями. Є досвід. Пишіть.
Если вы не оставляете отклик, а пишете только в обсуждениях, то заказчик не сможет выбрать вас, как исполнителя заказа. Соответственно, в выполненных вами заказах будет балалайка. А новые клиенты в первую очередь будут обращать внимание на тех исполнителей, кто выполнил больше заказов.


Vlad 1C

Группа: Пользователи
Рейтинг: 0
Спасибо сказали: 7
0 / 0
#1 @ 2017-04-03 18:45:31
С учетом того, что конфигурация "Управление сервисным центром" разработана на основе типовой конфигурации "Управление небольшой фирмой" имеет смысл взять за основу украинскую версию и доработать ее до необходимого функционала. Кстати, последние версии российской УНФ уже в стандартной конфигурации имеют хорошо развитый функционал по гарантийным ремонтам.
Можете связаться со мной по телефону 0971525225 и продолжим поиск решения.
Владислав.
leosing

Группа: Пользователи
Рейтинг: 0
Спасибо сказали: 0
0 / 0
#2 @ 2017-04-20 12:15:00
Вітаю. Дописував конфігурацію "Управление небольшой фирмой для Украины" останньої версії для сервісного центру. Після обговорення ваших особливостей можу сказати ціну та строки. Тут мої контакти http://leonid.kvit.pp.ua/
Vofka

Группа: Основатель
Рейтинг: 3642.8
Спасибо сказали: 4520
0 / 0
#3 @ 2017-05-10 17:09:36
slavikdr, мы заметили, что вы не проявляете активности в своем открытом заказе. Подтвердите актуальность заказа либо пометьте его завершенным. В противном случае, в ближайшее время заказ будет помечен завершенным Администратором.
Отзыва нету
Оценки нету
Отзыва нету
Оценки нету

Изменить заключение

Навигация:



Для полноценной работы с системой нужно войти или зарегистрироваться...
RSS Текстовая версия Сейчас: 24.04.24, 9:26
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!