УТП. Отчет производства за смену - Доработка ? <1С:Предприятие 8.2, >
(завершен)
Собственно в чем проблема.
Небольшая швейная фирма. Занимаеться мелкосерийным и штучным изготовлением текстильных изделий.
Учет ведеться на УТП. Потенциал в полне устраивает, но есть несколько но.
Для нормального расчета себестоимости необходимо для каждого изделия заводить номенклатурную группу(НГ). Это обусловленно спецификой предприятия. Каждое изделий уникально и какая либо одномерная классификация изделий не подходит.
Возможное решение - это автоматизация создания и заполнеия поля \"номенклатурная группа\" в документе \"Отчет производства за смену\".
Как мне это видится:
1. При заполнении закладки \"продукция (услуги)\" - вводися номенклатура , количества, цены и тд. Потом запускаеться процедура, которая проверяет заполнение поля НГ и при его отсутствии сама подставляет НГ и если у номенклатуры нет НГ создает и подставляет (для простоты наименования номенклатуры и НГ совпадают).
2. При заполнении закладки \"Материалы\" - вводяся материалы , количества и тд. При выборе номенклатурной группы выпадает список из тех НГ которые задействованны в закладке \"продукция (услуги)\". Выбираем нужное.
Господа гуру возможно ли такое решение?
Возможно вы подскажите что-то еще?
И еще как трудно его реализовать и сколько это может стоить?
И помните: тот, кто ставит меньше цену, в конечном счете не обязательно сделает лучше и/или дешевле. Недобросовестные ребята часто цену изначально занижают, чтобы заманить клиента, а потом лупят втридорога.
Отклики (0)
Обсуждения (6)
Заключение заказчика (нету)
Заключение исполнителя (нету)
Указывайте реальные суммы. Если будете указывать 0 грн., 1 грн. или какую-то другую цифру, не соответствующую реалиям, ваш отклик будет помечен, как сомнительный. Во-первых, это будет сигнал заказчику о том, что вы мутный тип, во-вторых, при регулярных сомнительных откликах вам просто закроют доступ к сервису.
Если вы не оставляете отклик, а пишете только в обсуждениях, то заказчик не сможет выбрать вас, как исполнителя заказа. Соответственно, в выполненных вами заказах будет балалайка. А новые клиенты в первую очередь будут обращать внимание на тех исполнителей, кто выполнил больше заказов.
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!