И помните: тот, кто ставит меньше цену, в конечном счете не обязательно сделает лучше и/или дешевле. Недобросовестные ребята часто цену изначально занижают, чтобы заманить клиента, а потом лупят втридорога.
Отклики (0)
Обсуждения (9)
Заключение заказчика (нету)
Заключение исполнителя (нету)
Указывайте реальные суммы. Если будете указывать 0 грн., 1 грн. или какую-то другую цифру, не соответствующую реалиям, ваш отклик будет помечен, как сомнительный. Во-первых, это будет сигнал заказчику о том, что вы мутный тип, во-вторых, при регулярных сомнительных откликах вам просто закроют доступ к сервису.
Если вы не оставляете отклик, а пишете только в обсуждениях, то заказчик не сможет выбрать вас, как исполнителя заказа. Соответственно, в выполненных вами заказах будет балалайка. А новые клиенты в первую очередь будут обращать внимание на тех исполнителей, кто выполнил больше заказов.
Ну значит:
1. Ждем оплаты.
2. Должен быть доступ к интерент на копьютере со сканером, что бы запустить ТимВьювер для настройки.
3. Пришлите файл конфигурации, т.к. релиз старый и доработанный, то нужно предварительно проверить настройку на локальном компьютере.
Подключение сканера на Вашем релизе прошло успешно.
Тестировал на сканере Argox AS8310(USB), но отличий в работе и настройке нет.
Ждем оплаты и затем предоставления доступа к компьютеру для натройки сканера.
Оплата получена. Извините что отреагировли только сегодня. нужно было добавить новый ответ, что бы мы увидели новое сообщение по заказу. Сегодня с Вами свяжутся
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!