Версия для печати темы (https://pro1c.org.ua/index.php?showtopic=5991)

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 _ Администрирование и настройка компьютера, железо _ Проблема скайп - опера?

Автор: 5_kopeek 14.01.12, 2:27

Не уверена, что совсем по теме, но у меня все время при запуске скайпа во время работающей оперы вываливается ошибка (см. скриншот), которую без перезагрузки никак не устранить. А после перезагрузки -- "система восстановлена после критической ошибки" (или как оно там звучит). Это проблема в скайпе, опере или чем-то другом?



А последний раз вообще выкинуло голубой экран с ругательством на тот же драйвер и комп перегрузился самостоятельно.

Автор: mister-x 14.01.12, 12:47

Думаю проблема в драйвері. От нарив http://pro1c.org.ua/redirect.php?http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=62&topic=20897, можливо допоможе. http://pro1c.org.ua/redirect.php?http://www.google.com/search?client=opera&rls=ru&q=%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2%D0%B5%D1%80+%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0+igxprd32&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8&channel=suggest#sclient=psy-ab&hl=ru&client=opera&hs=DwM&rls=ru&channel=suggest&source=hp&q=%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2%D0%B5%D1%80+%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0+igxprd32+%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BB+%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D1%87%D1%82%D0%BE+%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C&pbx=1&oq=%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2%D0%B5%D1%80+%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0+igxprd32+%D0%BF%D1%80&aq=1&aqi=g2&aql=&gs_sm=e&gs_upl=3928l6593l0l8370l7l6l1l0l0l0l255l1314l0.1.5l7l0&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.,cf.osb&fp=bfdb936a90c43d21&biw=1600&bih=763.

Автор: 5_kopeek 14.01.12, 13:49

И спасибо, mister-x, что за меня поискали smile.gif

Автор: mister-x 14.01.12, 13:55

Цитата(5_kopeek @ 14.01.12, 13:49) *
И спасибо, mister-x, что за меня поискали smile.gif

завжди будь-ласка smile.gif

якщо будете встановлювати новий драйвер, зробіть бекап системи, щоб якщо що - можна було б зробити швидкий відкат

Автор: 5_kopeek 14.01.12, 14:00

Цитата(mister-x @ 14.01.12, 13:55) *
якщо будете встановлювати новий драйвер, зробіть бекап системи, щоб якщо що - можна було б зробити швидкий відкат

smile.gif

Автор: Ardi 14.01.12, 14:34

Ну вот, на форуме уже откаты в открытую обсуждают.

Автор: 5_kopeek 15.01.12, 15:12

Основная идея лечения -- поставить более старый драйвер от Интела, а не от производителя ноута. Оказалось, что это несколько заморочно: интеловские дрова не хотели ставать, сообщали, что за дровами стоит обратиться к производителю, а они - интеловские дрова - не подходят. В конце концов установила более старый драйвер, в котором нет igxprd32.dll. Пока работает, дальше будем посмотреть.
З.Ы. Интеловские, потому что интегрированное видео от Интел, а если стоит видеодевайс от НВидиа или Ати, то ставить их дрова, а не адаптированные HP.

Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7
https://pro1c.org.ua