Приветствую, уважаемые форумчане!
Хочу поделится с Вами своей печалью.
Сменили мы недавно интернет-провайдера. Все бы хорошо, но перестал нормально работать почтовый сервер. Исходящую почту быстро наладили заменой МХ записи для почтового сервера, а вот входящая почта так и не приходит. методом исключения остался вариант, при котором необходимо добавить PTR запись на ДНС сервере провайдера. НО тут то и начинается беда. наш новый пров использует публичные ДНС (213,186,192,2 и 8,8,8,8)и всячески отнекивается и морозится.
Взываю к общественной мудрости. Кто сталкивался с такой ситуацией
Причем тут провайдер, если ptr записи меняютса у регистратора доменных имен? Вопрос главный ip у вас белый(постоянный, один и тот же)?
Ошибся. Тогда или голосвать гривной или в облака.
p.s. публичные DNS он скорей всего вам отдает при подключении.
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7
https://pro1c.org.ua