Версия для печати темы (https://pro1c.org.ua/index.php?s=c71ea2478614c0b307b72e105e2bbf44&showtopic=22639)

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 _ Администрирование и настройка компьютера, железо _ настройка почты на новом провайдере

Автор: DatteBayo 26.03.15, 8:58

Приветствую, уважаемые форумчане!
Хочу поделится с Вами своей печалью.
Сменили мы недавно интернет-провайдера. Все бы хорошо, но перестал нормально работать почтовый сервер. Исходящую почту быстро наладили заменой МХ записи для почтового сервера, а вот входящая почта так и не приходит. методом исключения остался вариант, при котором необходимо добавить PTR запись на ДНС сервере провайдера. НО тут то и начинается беда. наш новый пров использует публичные ДНС (213,186,192,2 и 8,8,8,8)и всячески отнекивается и морозится.
Взываю к общественной мудрости. Кто сталкивался с такой ситуацией

Автор: pumbaE 26.03.15, 9:08

Причем тут провайдер, если ptr записи меняютса у регистратора доменных имен? Вопрос главный ip у вас белый(постоянный, один и тот же)?

Автор: DatteBayo 26.03.15, 9:31

Цитата(pumbaE @ 26.03.15, 9:08) *
Причем тут провайдер, если ptr записи меняютса у регистратора доменных имен? Вопрос главный ip у вас белый(постоянный, один и тот же)?

белый. и на сколько я знаю ПТР запись у себя делает владелец ип адреса коим и является провайдер

Автор: pumbaE 26.03.15, 9:45

Ошибся. Тогда или голосвать гривной или в облака.

p.s. публичные DNS он скорей всего вам отдает при подключении.

Автор: dnr 26.03.15, 11:24

Цитата(DatteBayo @ 26.03.15, 9:58) *
...
Сменили мы недавно интернет-провайдера. Все бы хорошо, но перестал нормально работать почтовый сервер.
....

Также сменили провайдера, позвонил нашему регистратору домена, он внес соответствующие изменения в данные домена. Изменил только настройки Postfix - через три дня почта пошла.
Может, в настройках почтовика поискать?

Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7
https://pro1c.org.ua