Форумчане! Поднял тему, думаю кому-то еще будет интересной.
Мне непонятно какая разница в регистрации покупки ОС документом "Поступления товаров и услуг" в вкладках:
1) Оборудование
2) ТОвары
Хочу выделить:
1) когда мы фиксируем вкладкой "Оборудование" то товар идет с пометкой "Поставка основных" фондов
2) а)мы огрузили оборудование (НДС не подтвержденный)
б) зарегестрировали входящую налоговую накладную (НДС подтвержденный)
в) Оплатили поставку оборудования (и если оно было как поставка ОФ то у нас ОПЯТЬ НДС НЕПОДТВЕРЖДЕННЫЙ)
3) ввод в эксплуатацию никак не влияет на ндс
Вопрос: какая схема здесь работает? Буду рад совету о законодательстве начисления налогового кредита при покупке ОС. Сам дойти не могу
Если я правильно понял вопрос, то ответ в следующем: пометка "поставка ос" должна быть не только в документе поступления, но и в документе оплаты. Только тогда по второму событию неподтвержденный НДС не будет дублироваться.
да. Вы правы. если пометка "поставка ОФ" стоит (для оплати по статусу "поступление ОФ") то повторно НДС не начисляется, в противном случае (когда розсчет идет по покупке без статуса "поступление ОФ") - то эта пометка сдублирует проводку.
Так вопрос мой: только в этом разница? и что дает нам статус покупки "Основной Фонд"?
Вопрос: какая разница в оформлении поступления ОС (Документ "Поступление товаров и услуг") если ОС в вкладке "Оборудование" и "Товар" ведет себя ОДИНАКОВО!!!
Сейчас принципиальной разницы, наверное, нет.
Какова подоплека вопроса?
Егор Динин - я тоже думал что не пройдет по документу "ввод в экс"-ПРОШЛО))
Petre - такой вопрос возник ко мне) и я должен разобраться.
Я заметил только одну разницу- когда "Налоговый учет"-по расчетным документам и "Налоговый учет" также, то во время оплаты ОС в Налоговом назначении мы должны поставить галочку "Приход ОФ". И субконто3 появильсь в проводке оприходования вместо "оприходованы тмц" на "ОС"
Но это не все должно быть! Я тоже думал что "товары" не пройдет по вводе в эксплуатацию- когда прошли.
Все замечательно проходит. А почему не переработан механизм - ответ прост: конфигурация содержит информацию не только актуальную на данный момент, но и такую, что была два и более лет назад. Не считаю разумным заставлять всех пользователей в стране делать свертку БУ после каждого чиха налогово-бухгалтерских законодателей, чтобы убрать "лишнее". Поэтому когда заглядываешь в конфигуратор, то видишь очень много "рудиментов".
Petre да, и Вы опять правы. не догледел - про содержание)).
Тогда можно утверждать о том что нет разницы между вкладками.
Но как неувено я это пишу))) должно что-то быть.
П.С. буду тестировать "Обьекты строительства"-может и там что-то интересное)
Для объектов строительства не подойдет однозначно, т. к. там (на 151 счете, например) другое субконто (не "номенклатура").
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7
https://pro1c.org.ua