Здравствуйте форумчане. Прошу не пинать сильно т.к. только связался по добровольно-принудительной схеме с программированием и вопрос для многих покажется элементарным, но для меня он пока ясен чисто схематически.
А вопрос в следующем: создаю новый документ с нуля (ДокПриёмник) и в его табличную часть нужно по событию (ПриОткрытии или по Кнопке) заполнять данными с нескольких других документов (ДокИсточник1 и ДокИсточник2). Оба ДокИсточника в разных Журналах если это важно. Данные из ДокИсточников, которыми нужно заполнить ДокПриёмник являются и реквизитам шапки и реквизитами ТЧ (если это имеет значение).
Не настаиваю на детальном тексте кода, а хотя бы процедуры, выражения, методы и т.д. (но если будет не лень расписать то не обижусь )
Заранее спасибо за помощь.
Практически в каждом документе есть процедура "ВводНаОсновании". Можно подсмотреть, как формируется новый документ на основании другого. Много вопросов отпадет.
Pepe @ Вчера, 22:19 ,
Спасибо. Пока ковырял процедуру много полезного узнал, но случай не мой. Мне нужно что-бы после выбора контрагента в документе-приёмнике в графу Оплата попадала сумма из либо банковской выписки или ПКО от этого контрагента, т.е. перебрать за месяц (от НачМесяца(ДатаДок) до КонМесяца(ДатаДок)) все эти 2 вида документов и если такой имеется то подтянуть из него сумму. если такой не один то просуммировать их. может запрос?
Pepe @ Вчера, 18:02 http://pro1c.org.ua/index.php?act=findpost&pid=114121
sanytch @ Вчера, 23:36 ,
Во-первых можно записать так:
КлБВ=Документ.БанковскаяВыписка.Субконто, Документ.ПриходныйКассовый.Субконто;
ВыбСчет = СчетПоКоду("3772");
Условие (СчПК = ВыбСчет);
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7
https://pro1c.org.ua