Версия для печати темы (https://pro1c.org.ua/index.php?s=3159ee8fe9e431dc43ca83e1c67cc7f2&showtopic=11069)

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 _ Программирование в 1С Предприятие 7.7 _ Изменение сруктуры файла импорта для клиент-банка "Энергобанк"

Автор: dobruan 10.02.13, 17:28

Есть в организации р/с в "Энергобанке". Заметил, что ориентировочно раз в три недели изменяется длина строки в файле импорта выписок(+/- 25 символов). Кто сталкивался с таким? Как боритесь?


Автор: Pepe 10.02.13, 17:35

С Энергобанко не работаю. В каком формате файл импорта?, если в ТХТ, что конкретно меняется. Возможно на длину строки влияет длина поля назначение платежа?

Автор: dobruan 10.02.13, 18:22

Цитата(Pepe @ 10.02.13, 17:35) *
С Энергобанко не работаю. В каком формате файл импорта?, если в ТХТ, что конкретно меняется. Возможно на длину строки влияет длина поля назначение платежа?


Формат файла ТХТ. Меняется длина самой строки импорта, сейчас (от 18-31 января) формат(длина строки) стабильный. Назначение платежа.... четыре выписки есть за этот период, назначение от 25 до 140 символов, нормально переносит.

Для эксперимента, можно сформировать файл за прошлый период, например, за декабрь. И посмотреть откроет ли нормально. Помню позвонили, попросили сделать импорт. Скинули файл за ноябрь, а потом хотели импортнуть за декабрь- уже не вышло(хотя в один день банк проводили- последние числа одного месяца и первые числа второго).


Автор: Pepe 10.02.13, 21:17

Формат вашей загрузки напрямую зависит от выгрузки банка. Если в банке играются с экспортом, единственное, что вы можете предпринять, это отслеживать их экспорт и вносить корректировку в свой импорт. Можете вставить "пистон" (если позволяют обстоятельства и ситуация) баковским програмиста или накатать письмо руководству банка с жалобой на невозможность работы.

Автор: dobruan 10.02.13, 21:23

Цитата(Pepe @ 10.02.13, 21:17) *
Формат вашей загрузки напрямую зависит от выгрузки банка. Если в банке играются с экспортом, единственное, что вы можете предпринять, это отслеживать их экспорт и вносить корректировку в свой импорт. Можете вставить "пистон" (если позволяют обстоятельства и ситуация) баковским програмиста или накатать письмо руководству банка с жалобой на невозможность работы.


Пока решил вносить длину строки в название обработки, чтоб можно было легче переделать или подобрать уже готовую обработку, в зависимости от длины строки, если значение уже было.

Автор: dobruan 11.02.13, 21:31

Цитата(dobruan @ 10.02.13, 21:23) *
Пока решил вносить длину строки в название обработки, чтоб можно было легче переделать или подобрать уже готовую обработку, в зависимости от длины строки, если значение уже было.

Как вариант, в средине обработки файла импорта, проверять длину строки и на основе этого уже выстраивать выборку полей.

Автор: Pepe 11.02.13, 22:22

Не надо бороться со следствием - надо победить причину, а причина экспорт банка.

Автор: dobruan 13.02.13, 20:04

Цитата(Pepe @ 11.02.13, 22:22) *
Не надо бороться со следствием - надо победить причину, а причина экспорт банка.

Да там история целая, то они отрицают свою привязку к этой проблеме, то пишите письмо и мы рассмотрим....

Пока клиент готов платить будем изменять. Да и не могу же я от их имени писать письма и говорить с айтишниками банка.



Автор: Vofka 13.02.13, 20:07

Цитата(dobruan @ 13.02.13, 20:04) *
Да и не могу же я от их имени писать письма и говорить с айтишниками банка.

Почему это?

Автор: dobruan 13.02.13, 20:43

Цитата(Vofka @ 13.02.13, 20:07) *
Почему это?
В том понимании, что если клиент не хочет писать письмо, то я не буду это делать без их согласия.



Автор: Vofka 13.02.13, 22:25

Цитата(dobruan @ 13.02.13, 20:43) *
В том понимании, что если клиент не хочет писать письмо, то я не буду это делать без их согласия.

Я считаю, что это не правильная позиция и можно свободно звонить в банк и выяснять в чем дело. Но дело ваше.

Автор: dobruan 13.02.13, 22:54

Цитата(Vofka @ 13.02.13, 22:25) *
Я считаю, что это не правильная позиция и можно свободно звонить в банк и выяснять в чем дело. Но дело ваше.


Учту. Но какие аргументы на моей стороне, почему так они не имеют права дела, где это прописано? Если пойдет выяснение отношений. Это по всей Украине,наверное, такое происходит. У двух знакомых точно есть изменение длины строки, только не знаю одинаковые или нет.

Автор: Vofka 15.02.13, 9:23

Цитата(dobruan @ 13.02.13, 22:54) *
Но какие аргументы на моей стороне

Никаких выяснений отношений быть не должно. Можно позвонить, представиться, сказать, мол я работаю с такой-то фирмой, они пользуются услугами вашего банка, в т.ч. системой клиент-банк. У них возникают такие-то и такие-то проблемы, подскажите что делать.

Автор: dobruan 25.02.13, 19:52

Решил попробовать выгружать/загружать в формате *.xml. Скажите какие обработки для каких банков можно попробовать использовать

Автор: dobruan 26.02.13, 8:02

Имеется в виду, какие банки используют формат *.xml

Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7
https://pro1c.org.ua