Версия для печати темы (https://pro1c.org.ua/index.php?s=20aad838daa55846340f133036fd41e2&showtopic=5883)
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 _ Программирование обычных форм 1С 8.2 и не интерфейсной логики _ Ошибка формата потока
Автор: Mongrel 06.01.12, 14:07
Ошибка возникает, когда пытаемся выгрузить налоговую накладную в xml, как это победить?
из того что попробывал
chdbfl
удалил базу и добавил ее
чистил кеш
из советов Гилева не сделал только "поиск символов" "простое копирование содержимого каталога bin в новый каталог"
первое не знаю чем, второе не понял каталог bin самой платформы?
Автор: Vofka 06.01.12, 14:11
А в отладчике не видно на какой строке валится?
Автор: MATEVI 06.01.12, 15:44
Цитата(Mongrel @ 06.01.12, 14:07)
Ошибка возникает, когда пытаемся выгрузить налоговую накладную в xml, как это победить?
Какое то обновление которое должно было ставиться на 14.537 платформе ставили на 13.219. Удаляете формы 2012 выгрузки налоговой и приложения 2. Обновляетесь на 14.540. Ну либо с вариантами замены отчетов
Автор: Mongrel 10.01.12, 16:16
Цитата(MATEVI @ 06.01.12, 15:44)
Какое то обновление которое должно было ставиться на 14.537 платформе ставили на 13.219. Удаляете формы 2012 выгрузки налоговой и приложения 2. Обновляетесь на 14.540. Ну либо с вариантами замены отчетов
Спасибо большое, скорее всего так и есть. релиз ставили на старой платформе 13.219, а обновление платформы сделал только когда начал искать возможную ошибку.
Автор: I_Stranger 10.01.12, 17:04
Может ли возникать подобная ошибка из-за разницы в региональных настройках?
Пример: У клиента стоит украинский(Украина), у меня русский(Россия). Сеансы оба русские
Или все таки грешить на разность платформ?
Автор: MATEVI 10.01.12, 17:13
Ну смотря из за чего и где она возникает. В случае этой темы она произошла из за разности платформ.
Автор: I_Stranger 10.01.12, 17:20
Вы правы таки, из-за языка такой проблемы не было бы, а если бы и была, то где-то бы встречалась.
Вспомнила, что обновление делала на 13й платформе, а натягивала цф-ник на 14. БОльшая вероятность, что дело в платформе. Хм...
Автор: Mongrel 12.01.12, 16:02
а как правильно поступить
временное решение проблемы
я откатил платформу до8.2.13.219, установил обновление , и пока все работает.
Автор: Ardi 12.01.12, 16:08
Нефиг ставить Альфа версии платформы.
Да и бета тоже не стоит.
Автор: AgA 12.01.12, 17:06
попробуйте сделать єто на 14 платформе 15 очень глюченая.
Автор: yuritch 13.01.12, 10:22
По глупости поймал эту же проблему в декабре (не обратил внимания, что в описании очередного обновления на УПП уже требовалась платформа 14, а у меня стояла 13).
Решил так: обновился до платформы 14, удалил из своей конфигурации поврежденные объекты (2 формы в регламентированных отчетах), открыл конфигурацию поставщика и оттуда перетянул эти же две формы в свою. Все заработало, следующее обновление УПП встало без проблем.
Автор: Ardi 13.01.12, 10:47
Обновлял вчера Бух учет на 8.2.15.289. Предпоследний релиз на последний.
В процессе обновления получил СИНИЙ ЭКРАН.
После перезагрузки 1с писала страшные матюки - почистил кеш.
Больше в этот день ничего на 8.2.15.289 не заглючило.
Автор: AgA 14.01.12, 15:03
Цитата(Mongrel @ 06.01.12, 14:07)
Ошибка возникает, когда пытаемся выгрузить налоговую накладную в xml, как это победить?
из того что попробывал
chdbfl
удалил базу и добавил ее
чистил кеш
из советов Гилева не сделал только "поиск символов" "простое копирование содержимого каталога bin в новый каталог"
первое не знаю чем, второе не понял каталог bin самой платформы?
попробуйте выгрузить базу, Загрузить ее на 8.2.13.219 и сделайте то же самое.
должно помочь.
Автор: marek99 22.01.12, 17:12
Привіт форумчанам. Виникла проблема: При завантаженні 1с - виникає "Помилка формату потоку". Платформа 8.2.15.289, конфігурація "Бухгалтерія для України" ред 1.2 конф. 1.2.4.3
Автор: logist 22.01.12, 18:17
Цитата(marek99 @ 22.01.12, 17:12)
Привіт форумчанам. Виникла проблема: При завантаженні 1с - виникає "Помилка формату потоку". Платформа 8.2.15.289, конфігурація "Бухгалтерія для України" ред 1.2 конф. 1.2.4.3
и? тему то читали? что-то делали?
Автор: vlengin 27.01.12, 9:58
Цитата(Mongrel @ 06.01.12, 14:07)
Ошибка возникает, когда пытаемся выгрузить налоговую накладную в xml, как это победить?
из того что попробывал
chdbfl
удалил базу и добавил ее
чистил кеш
из советов Гилева не сделал только "поиск символов" "простое копирование содержимого каталога bin в новый каталог"
первое не знаю чем, второе не понял каталог bin самой платформы?
Было такое, именно при попытке выгрузить НН. Тоже перепробовал все что только можно - безрезультатно. Но все оказалось очень просто. При попытке сравнить с конфигурацией поставщика вообще вылетал конфигуратор. Но вылетал именно на отчете "РегламентированныеОтчетыНалоговаяНакладная" (этот отчет участвует в выгрузке). Тупо удаляем этот отчет. Дальше такая же чехорда с отчетом "РегламентированныеОтчетыПриложение2КНалоговойНакладной" (вылетал, удалили). Все. Дальше делаем сравнение/объединение с конф. поставщика и добавляем эти отчеты. Все заработало.
Автор: onickolay 02.02.12, 8:31
Народ проблема с Ошибкой формата потока при выгрузке налоговой накладной. Обновление ставилось на 219 платформе. Все отлично работало.. Потом перевели базы на 540-ю и все... Ошибку выдает даже если в конфигураторе пытаешься форму открыть...
Та же ошибка при попытке загрузки реготчета ..
Что делать?
Автор: MATEVI 02.02.12, 10:36
Снять с поддержки форму налоговй и приложения которая глючит. удалить. заменить отчеты на нормальные.
Вверху уже написано об этом.
Автор: AndreyK 16.04.13, 21:13
Здравствуй. Сталкивался с подобной проблемой, пробовал большое кол-во способов избавления от проблемы. После провел целый перечень способов и наконец избавился Главное бэкап сделайте. В общем дерзай почитайТЕ и выбериТЕ что нужно:
Цитата
Платформы: 1С:Предприятие 8.2
Существуют несколько способов избавиться от данной проблемы.
Выполнить очистку кэша 1С.
Удалить базу из списка баз, а затем добавить снова.
Перенести базу на другой компьютер и запустить там.
Отключить файрволл и антивирус (бывает, что отключения недостаточно, тогда необходимо полное удаление антивируса).
Если вы используете файловую базу, необходимо удалить папки "1Cv8Log" и "1Cv8FTxt" в папке с базой.
Ошибка может возникать при наличии в строковых реквизитах метаданных символов с кодами 0x1a & 0xFFFF. В таком случае необходимо обработкой перебрать все строковые реквизиты и при необходимости удалить эти символы.
Если есть возможность запустить конфигуратор, то пробуем:
Для файловой базы проверить физическую целостность базы утилитой chdbfl.exe (По умолчанию находится в папке Bin установленной платформы, например, c:\Program Files\1cv82\8.2.xx.xxx\bin\).
Из меню Администрирование запускаем тестирование и исправление базы.
Выгрузить/Загрузить конфигурацию.
Если не запускается конфигуратор, но есть возможность запуститься в режиме 1С:Предприятие:
Попробовать с помощью универсальной обработки ВыгрузкаЗагрузкаДанныхXML с диска ИТС выгрузить данные в файл и загрузить в чистую базу.
Если в клиент-серверном варианте ошибка проявляется у всех пользователей, то может помочь удаление всех записей в таблице configsave (delete from configsave).
Прежде чем выполнять любую из предложенных манипуляций рекомендуется сделать резервную копию базы.
(не сочтите за рекламу)
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7
https://pro1c.org.ua