Для тех «кто в танке» . Согласно ст.9 Закона Украины "О защите персональных данных" информация о сотрудниках, в электронном виде или в виде картотек, является базой персональных данных, которую нужно регистрировать. И текущие, и новые сотрудники должны предоставить свое письменное согласие на обработку их персональных данных .
Популярно расписано
http://pro1c.org.ua/redirect.php?http://buhgalter911.com/ShowArticle.aspx?a=11619&page=0
http://pro1c.org.ua/redirect.php?http://conf.ligazakon.ua/conference/persdannie.htm
Конкретные вопросы к тем кто регистрировал или собирается :
1. На примере 1С бухгалтерия 7.7 . Сколько баз регистрировать ( «Сотрудники», «Отв. Лица Контрагентов», «Абоненты» или по физическому признаку – одну ? Как её (их) ПРАВИЛЬНО НАЗВАТЬ ?
2. Подготовительные работы – очистить ФИО ответственных лиц у контрагентов ?
3. Варианты ведения , например З/п, без внесения данных по сотруднику. ( Ну, не дал директор письменного согласия ).
Просьба не флудить. Всякие визитницы,записные книжки в столах и на телефонах не интересуют. Штрафы там серьёзные
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7
https://pro1c.org.ua