Условия: торговая компания ООО «Здоровье в каждый дом» занимается оптовой и розничной торговлей лекарственными средствами (не облагаемыми НДС) и хозяйственными товарами (облагаемые по ставке НДС 20%).
В учетной политике предприятия c 1 января 2011 г. определены следующие параметры учета:
• аналитический учет МПЗ:
o осуществляется контроль отрицательных остатков;
o партионный учет ведется, складской учет в бухгалтерском и налоговом учете ведется, суммовой учет по складам не ведется;
o аналитический учет расчетов с контрагентами ведется по документам (в разрезе договоров / расчетных документов);
o товары в рознице учитываются в разрезе по номенклатуры и ставок НДС;
• аналитический учет расчетов с контрагентами ведется по документам;
• в бухгалтерском учете:
o способ оценки МПЗ методом «FIFO»;
o оценка товаров в рознице методом «по продажной стоимости»;
o используемые классы счетов расходов «Классы 8 и 9 (элементы и затраты деятельности)»;
• в налоговом учете:
o схема налогообложения «Налог на прибыль и НДС»;
o способ оценки МПЗ методом «FIFO»;
Компания ведет бухгалтерский и налоговый учет операций:
• хозяйственная:
o приобретение товаров у отечественных и зарубежных поставщиков;
o продажа товаров отечественным покупателям оптом и в розницу;
• нехозяйственная деятельность:
o комплектация наборов первой необходимости и их безвозмездная передача физическим лицам.
Оптовая торговля ведется с основного склада компании по оптовым ценам.
Розничная торговля ведется в неавтоматизированных торговых точках по розничным ценам.
Цены продажи (разные для оптовой и розничной торговли) устанавливаются регулярно два раза в месяц (1-го и 15-го числа). При реализации используются установленные регламентные цены.
В конфигурации необходимо реализовать:
• учет спецификаций комплектов;
• автоматизированный учет комплектации наборов документом "Лист комплектации" в котором:
o обеспечить возможность выбора склада поступления комплекта:
предусмотреть возможность выбора только оптового склада;
o обеспечить возможность выбора склада списания товаров, использованных для комплектации:
предусмотреть возможность выбора только оптового склада;
o обеспечить возможность выбора комплектуемого набора и указания количества наборов;
o обеспечить возможность выбора списка товаров, использованных для комплектации, и указания количества по каждому товару:
предусмотреть автозаполнение табличной части согласно основным спецификациям на дату документа;
предусмотреть возможность ручной корректировки списка товаров и их количества;
o обеспечить возможность использования товаров, приобретенных для ведения хозяйственной деятельности, без предварительной корректировки налогового назначения запасов;
• автоматизированный учет нецелевого использования запасов с целью анализа подобного использования при корректировке сумм НДС;
• автоматизированный учет передачи комплектов физическим лицам документом "Списание товаров" при проведении которого:
o обеспечить ведение учета переданных комплектов в количественном и стоимостном (по оптовым ценам) выражении в разрезе физических лиц;
• возможность учета расходов на заработную плату сотрудников, осуществляющих комплектацию наборов:
o обеспечить возможность ввода сдельной зарплаты за комплектацию один раз в конце месяца ручной операцией;
o обеспечить автоматизированное распределение затрат на зарплату пропорционально стоимости собранных комплектов с досписанием этих затрат по направлениям списания комплектов;
o обеспечить выполнение операции распределения затрат на зарплату в составе регламентных операций документа "Закрытие месяца";
• автоматизированную корректировку сумм НДС по товарам, вошедшим в комплекты:
o обеспечить автозаполнение табличной части документа "Изменение налогового назначения запасов" с возможностью ручной корректировки информации;
По данным бухгалтерского учета сформировать сравнительный отчет, показывающий за указанный период изменение прибыли компании в связи с безвозмездной передачей комплектов физическим лицам (благотворительность). Отчет необходимо формировать в разрезе комплектов. Предусмотреть возможность указания списка комплектов для анализа. При построении отчета использовать оптовые цены продажи товаров, фактически вошедших в комплект.
По данным налогового учета разработать сравнительный отчет, показывающий за указанный период изменение сумм налоговых обязательств по НДС, налогового кредита по НДС в связи с безвозмездной передачей комплектов физическим лицам (благотворительность).
Тут как бы все понятно.
Но как успеть это все сделать за 4 часа?
Ну все! Сегодня отстрелялся . Попалась швейная задача. Решал по той схеме что на форуме была разобрано, все вроде бы так и есть
Всем удачи.
что то тема "простаивает", давайте разбираться.
В конфигурации необходимо реализовать:
• учет спецификаций комплектов;
кто что думает, ну справичник Спецификации есть, признака комплакта в номенклатуре нет
• автоматизированный учет комплектации наборов документом "Лист комплектации" в котором:
что за чудный документ "Лист комплектации"?. Док есть "Комплектация номенклатуры", это одно и тоже имееться ввиду?
Док "Комплектация номенклатуры" - нормально работает, создаёт нам нужный "комплект", что вообще имееться виду?
предусмотреть автозаполнение табличной части согласно основным спецификациям на дату документа;
предусмотреть возможность ручной корректировки списка товаров и их количества;
ну все же это в доке "Комплектация номенклатуры", только как это "согласно основным спецификациЯМ"?, там есть заполнить согластно спецификации, как можно заполнить по нескольким спецификациЯМ?
• автоматизированный учет нецелевого использования запасов с целью анализа подобного использования при корректировке сумм НДС;
есть док. "изменение налогового назначение запасов", он нормально работает, остальсо заполнить только табличную часть данного дока, так я понимаю?
• автоматизированный учет передачи комплектов физическим лицам документом "Списание товаров" при проведении которого:
o обеспечить ведение учета переданных комплектов в количественном и стоимостном (по оптовым ценам) выражении в разрезе физических лиц;
создавать нужно регистр сведений куда это все будем пихать, так?
но тоже вопрос, например, списываем 10 позиций ТМЦ на сколько человек(физ лиц)?, на одного или несколько?, если одного - надо городить некий реквизит, если несколько - тогда в доке списание надо городить некую табличную часть. и при списании эти ТМЦ должны распределяться пропорционально?
• возможность учета расходов на заработную плату сотрудников, осуществляющих комплектацию наборов:
o обеспечить возможность ввода сдельной зарплаты за комплектацию один раз в конце месяца ручной операцией;
o обеспечить автоматизированное распределение затрат на зарплату пропорционально стоимости собранных комплектов с досписанием этих затрат по направлениям списания комплектов;
Вообще одни вопросы.
блин, давайте хоть это разберем, хоть с чего-то начнем
Господа, кто сдавал єтот билет или разбирал его!
o обеспечить возможность ввода сдельной зарплаты за комплектацию один раз в конце месяца ручной операцией;
o обеспечить автоматизированное распределение затрат на зарплату пропорционально стоимости собранных комплектов с досписанием этих затрат по направлениям списания комплектов;
o обеспечить выполнение операции распределения затрат на зарплату в составе регламентных операций документа "Закрытие месяца";
Мне кажется, что надо просто отправить зарплату как ТЗР Дт 200 Кт 661? И пусть себе стандартно распределяется Закрытием месяца.
Правда, по некой загадочной причине ТЗР нормально списывается, только если комплектация и реализация в разных месяцах , но это по идее еще можно разобраться, если сам подход правильный.
Поскажите, плз?
Звичайне - Малось на увазі все інше програмування окрім 1С.
можливо, - вся справа в розділовому знаку
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7
https://pro1c.org.ua