Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 2
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Сохранение данных в обработке          
A.Frost89 Подменю пользователя
сообщение 17.11.17, 14:42
Сообщение #1

Молчаливый
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0

Добрый день, Уважаемые товарищи. На основе некой обработки, взятой с просторов интернета, переделав её под себя ,столкнулся с тем, что.. Простите, не с того начал. Обработка для Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0 (3.0.52.36), предназначена для печати транспортной накладной, с возможностью забивки нужных данных,вида, водитель, адрес погрузки, данные о грузе и прочее. Подошли к главному Столкнулся с тем, что внесенные данные, одним пользователем, не отображаются у других пользователей, использующих данную обработку. Т.е. если Иванов, ввел данные,беря инфу из справочников физ.лиц и контрагентов, сохранил, записал, напечатал и закрыл окно, у него при открытии, информация сохранится, а вот если Петров откроет на данном документе ту же обработку, то внесенной информации не будет. Посоветуйте как быть. Как сделать так, чтобы другие пользователи видели внесенные первоначальные данные, и чтобы не было путаницы, и повторного внесения информации(правильной аль нет).
Хоть заранее и не благодарят, но все равно Благодарю Вас всех!


 ! 

Правила: 4,5
 


Сообщение отредактировал logist - 19.11.17, 21:47

Petre Подменю пользователя
сообщение 17.11.17, 14:54
Сообщение #2

Живет на форуме
Иконка группы
Группа: Местный
Сообщений: 2905
Из: Київ, Україна
Спасибо сказали: 1147 раз
Рейтинг: 1228.9

A.Frost89 @ Сегодня, 15:42 * ,
Используйте для сохранения данных дополнительные свойства.


Signature
Допрацьовую:
- "Бухгалтерія для України 2.1";
- "Альфа-Авто: Автосалон+Автосервіс+Автозапчастини, українська версія".

Спасибо сказали: A.Frost89,

Bernet Подменю пользователя
сообщение 17.11.17, 15:09
Сообщение #3

Ветеран
Иконка группы
Группа: Местный
Сообщений: 858
Из: Місто щасливих людей
Спасибо сказали: 319 раз
Рейтинг: 0

Petre @ Сегодня, 14:54 * ,
Можно сохранять настройки в регистр сведений и подгружать их при открытии.
Посмотрите регистр сведений "Сохраненные настройки"


Signature
Дописываю конфигурации на платформе 8.х.
- Управление торговым предприятием для Украины
- Управление производственным предприятием для Украины
- Управление небольшой фирмой для Украины
- Бухгалтерия для Украины;
- Общепит для Украины
- Ресторан (Рарус)
- Розница

Спасибо сказали: A.Frost89,

A.Frost89 Подменю пользователя
сообщение 17.11.17, 15:22
Сообщение #4

Молчаливый
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0

Понял вас всех, буду смотреть регистры сведений. Спасибо большое за совет!

Petre Подменю пользователя
сообщение 17.11.17, 15:43
Сообщение #5

Живет на форуме
Иконка группы
Группа: Местный
Сообщений: 2905
Из: Київ, Україна
Спасибо сказали: 1147 раз
Рейтинг: 1228.9

Bernet @ Сегодня, 16:09 * ,
РС "Сохраненные настройки" принципиально не подойдут, т.к. нет возможности привязать данные к конкретному документу (нет подходящего измерения).


Signature
Допрацьовую:
- "Бухгалтерія для України 2.1";
- "Альфа-Авто: Автосалон+Автосервіс+Автозапчастини, українська версія".

Bernet Подменю пользователя
сообщение 17.11.17, 15:45
Сообщение #6

Ветеран
Иконка группы
Группа: Местный
Сообщений: 858
Из: Місто щасливих людей
Спасибо сказали: 319 раз
Рейтинг: 0

Petre @ Сегодня, 15:43 * ,
А зачем? У нас в переписанной УТП использовался этот регистр для хранения общих каких-то настроек. Задавали просто ИмяНастройки и саму настройку и подтягивали где нужно - работает


Signature
Дописываю конфигурации на платформе 8.х.
- Управление торговым предприятием для Украины
- Управление производственным предприятием для Украины
- Управление небольшой фирмой для Украины
- Бухгалтерия для Украины;
- Общепит для Украины
- Ресторан (Рарус)
- Розница

Petre Подменю пользователя
сообщение 17.11.17, 16:50
Сообщение #7

Живет на форуме
Иконка группы
Группа: Местный
Сообщений: 2905
Из: Київ, Україна
Спасибо сказали: 1147 раз
Рейтинг: 1228.9

Bernet @ Сегодня, 16:45 * ,
Ну как "зачем". Каждый документ (ссылка) имеет свой набор значений.
Или вы предлагаете наборы значений всех документов хранить в одной записи рс? Тогда в какой-то момент наступит коллапс.


Signature
Допрацьовую:
- "Бухгалтерія для України 2.1";
- "Альфа-Авто: Автосалон+Автосервіс+Автозапчастини, українська версія".

Bernet Подменю пользователя
сообщение 17.11.17, 17:02
Сообщение #8

Ветеран
Иконка группы
Группа: Местный
Сообщений: 858
Из: Місто щасливих людей
Спасибо сказали: 319 раз
Рейтинг: 0

Petre @ Сегодня, 16:50 * ,
так при чем тут документы, я походу чего-то не допонял? тут речь идет о настройках печати ТТН для всех пользователей, чтобы одна настройка применялась ко всем - берем раз записываем настройку в РС "Сохраненные настройки", получится такая запись:
Измерения:
- Пользователь - останется пустая ссылка;
- ИмяОбъекта - пишем "ОбработкаПечатиТТН" (тип Строка);
- НаименованиеНастройки - пишем "НастройкиПечатиТТН (тип Строка)";
Ресурсы:
- СохраненнаяНастройка - пишем ХранилищеЗначений, куда запихиваем структуру вида СтруктураДанных.Водитель, СтруктураДанных.АдресПогрузки и т.д. все что нужно запихнули в структуру, структуру обернули Хранилищем значений;
Записали запись.

При открытии этой обработки вычитываем значение из регистра по имени объекта и наименованию настройки:
Запрос = Новый Запрос;
Запрос.Текст = "ВЫБРАТЬ
               |    СохраненныеНастройки.Пользователь,
               |    СохраненныеНастройки.ИмяОбъекта,
               |    СохраненныеНастройки.НаименованиеНастройки,
               |    СохраненныеНастройки.СохраненнаяНастройка
               |ИЗ
               |    РегистрСведений.СохраненныеНастройки КАК СохраненныеНастройки
               |ГДЕ
               |    СохраненныеНастройки.ИмяОбъекта = &ИмяОбъекта
               |    И СохраненныеНастройки.НаименованиеНастройки = &ИмяНастройки
               |";

Запрос.УстановитьПараметр("ИмяОбъекта", "ОбработкаПечатиТТН");
Запрос.УстановитьПараметр("ИмяНастройки", "НастройкиПечатиТТН");

Результат = Запрос.Выполнить();
Если НЕ Результат.Пустой() Тогда
    
    Выборка = Результат.Выбрать();
    Выборка.Следующий();
    
    НашаНастройка = Выборка.СохраненнаяНастройка;
    
    СтруктураДанных = НашаНастройка.Получить();
    
    // получили структуру данных, теперь восстанавливаем значения
    
    НашВодитель = СтруктураДанных.Водитель;
    АдресПогрузки = СтруктураДанных.АдресПогрузки;
    
    // и т.д.
    
КонецЕсли;


Для того чтобы первый раз сохранить эту настройку я бы на форме сделал кноповку "Сохранить настройки" где и считывал бы данные с формы и раз записал в регистр. А дальше при открытии кодом выше считывал бы всем пользователям и усе

Сообщение отредактировал Bernet - 17.11.17, 17:10


Signature
Дописываю конфигурации на платформе 8.х.
- Управление торговым предприятием для Украины
- Управление производственным предприятием для Украины
- Управление небольшой фирмой для Украины
- Бухгалтерия для Украины;
- Общепит для Украины
- Ресторан (Рарус)
- Розница

Petre Подменю пользователя
сообщение 17.11.17, 17:49
Сообщение #9

Живет на форуме
Иконка группы
Группа: Местный
Сообщений: 2905
Из: Київ, Україна
Спасибо сказали: 1147 раз
Рейтинг: 1228.9

Bernet @ Сегодня, 18:02 * ,
Как я понял, речь о хранении данных ТТН для каждого документа: грузополучатель, перевозчик, водитель, автомобиль, адреса погрузки / разгрузки и т. д.


Signature
Допрацьовую:
- "Бухгалтерія для України 2.1";
- "Альфа-Авто: Автосалон+Автосервіс+Автозапчастини, українська версія".

Bernet Подменю пользователя
сообщение 17.11.17, 17:52
Сообщение #10

Ветеран
Иконка группы
Группа: Местный
Сообщений: 858
Из: Місто щасливих людей
Спасибо сказали: 319 раз
Рейтинг: 0

Petre @ Сегодня, 17:49 * ,
ну может и так, хотя я вроде бы у автора в посте такого не увидел. Но в таком случае лучше уже не обработкой пользоваться, если эти значения постоянно меняются а нужно хранить историю по каждой реализации то документ в помощь =)
Создаем новый документ с печатной формой и не паримся)


Signature
Дописываю конфигурации на платформе 8.х.
- Управление торговым предприятием для Украины
- Управление производственным предприятием для Украины
- Управление небольшой фирмой для Украины
- Бухгалтерия для Украины;
- Общепит для Украины
- Ресторан (Рарус)
- Розница

A.Frost89 Подменю пользователя
сообщение 20.11.17, 7:16
Сообщение #11

Молчаливый
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0

Bernet @ 17.11.17, 18:52 * ,
Доброе утро! В экспедиции, есть три сотрудника, которые печатают ТТН. Стандартную форму, они заполняли вручную, что им не нравилось, ввиду того, что введенная информация там не сохраняется и к тому же, не все нужные пункты можно заполнить.(Несколько контрагентов запросили пакет отгрузочных документов за прошлый год, а там поди вспомни, кем и что было заполнено в ттн).Вот и просили сделать отдельно, с возможностью ввода нужных данных, и чтобы сохранялось все, что они ввели. Сейчас у меня получается, что один кладовщик, который заполнил данные у себя на компьютере, ее видит, а второй и третий кладовщики, эту информацию уже не видят. И получается, что каждому кладовщику приходится данные по новой вводить. Вот и обратился я за советом, как сделать так, чтобы введенная информация, занесенная одним кладовщиком ,выводилась и у остальных.

Bernet Подменю пользователя
сообщение 20.11.17, 10:09
Сообщение #12

Ветеран
Иконка группы
Группа: Местный
Сообщений: 858
Из: Місто щасливих людей
Спасибо сказали: 319 раз
Рейтинг: 0

A.Frost89 @ Сегодня, 7:16 * ,
Вариантов это сделать масса, если всем этим трем пользователям надо подтягивать данные для автозаполнения одни и теже - можно использовать метод описанный мною выше.
Для того чтобы видеть всю историю - тут два варианта: либо делаете документ куда выводите все те поля что есть в обработке и добавляете печатную форму - вот вам и хранение истории, либо делаете регистр сведений, где есть все те необходимые поля, что есть в обработке и при каждой печати ТТН пишите в регистр историю. Я бы наверно выбрал все таки вариант с документом - с ним удобнее работать


Signature
Дописываю конфигурации на платформе 8.х.
- Управление торговым предприятием для Украины
- Управление производственным предприятием для Украины
- Управление небольшой фирмой для Украины
- Бухгалтерия для Украины;
- Общепит для Украины
- Ресторан (Рарус)
- Розница

Спасибо сказали: A.Frost89,

Petre Подменю пользователя
сообщение 20.11.17, 12:43
Сообщение #13

Живет на форуме
Иконка группы
Группа: Местный
Сообщений: 2905
Из: Київ, Україна
Спасибо сказали: 1147 раз
Рейтинг: 1228.9

A.Frost89 @ Сегодня, 8:16 * ,
Я именно так и понял ситуацию. Дополнительные свойства - самый оптимальный вариант. Быстрый, без необходимости снимать с поддержки и создавать избыточную сущность.


Signature
Допрацьовую:
- "Бухгалтерія для України 2.1";
- "Альфа-Авто: Автосалон+Автосервіс+Автозапчастини, українська версія".

Спасибо сказали: A.Frost89,

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.04.24, 15:44
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!