Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 2, свеженьких 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Проекты и подразделения. Не могу определится          
Constantus Подменю пользователя
сообщение 06.06.17, 10:41
Сообщение #1

Ветеран
*******
Группа: Пользователи
Сообщений: 962
Спасибо сказали: 8 раз
Рейтинг: 0

Приветствую, форумчане!
"Управление торговлей 10.3", (Моби-С 5.5). "ABBYY Ukraine", 2003-2014 (2.3.20.1)

Используются эти 2-а реквизита. Причем во многих отчетах стоит группировка по Проекту и Подразделениям.

Никак не могу догнать: какой тонкий смысл использования "Проектов"? В каких случаях его надо использовать?

Правильно ли я понимаю, что использование "Проектов" целесообразно в случаях, когда предприятие ведет несколько видов деятельности, абсолютно не связанных между собой?
Ну например "Торговля" (только продажи товаров), проект "Логистика" (учет оказания услуг по логистике), "Ремонт туфлей и сандалей"?

Но я с таким же успехом смогу создать аналогичные подразделения и, например, в валовой прибыли поставить группировку по подразделениям...

Вообщем каша в голове, помогите разобраться и расставить всё по полочкам...

Acid Подменю пользователя
сообщение 06.06.17, 14:22
Сообщение #2

Про1С-ник
Иконка группы
За заслуги на форуме в 2010 году
Группа: Местный
Сообщений: 2104
Из: Занзибар
Спасибо сказали: 377 раз
Рейтинг: 260.7

Constantus @ Сегодня, 11:41 * ,
Проект, это когда строится забор, или ремонт здания, или еще какой долгосрочный проект финансирования (например, создается филиал или розничная точка). Его цель - накапливать точечно затраты, пока проект на закончен. Законченный проект вводят в эксплуатацию, или продают, или перемещают, или еще что.
Можно конечно было и на Подразделении остановится, но разработчик пошел дальше.


Signature

Документируйте Код! мать вашу...


Егор Динин Подменю пользователя
сообщение 06.06.17, 15:14
Сообщение #3

Почти крутой
Иконка группы
Группа: Местный
Сообщений: 1454
Из: Киев
Спасибо сказали: 548 раз
Рейтинг: 0

Цитата(Constantus @ 06.06.17, 11:41) *
Никак не могу догнать: какой тонкий смысл использования "Проектов"? В каких случаях его надо использовать?

Не всегда есть смысл копаться в логике архитектуры, так как можно просто не докопаться до истины:) лучше сосредоточиться на решении текущих задач.
Теоретически проект - это то что что имеет сроки начала и окончания.
С точки зрения архитектуры есть значительные отличия - проекты используются в оборотных регистрах, а не остаточных.
Вы не сможете накапливать затраты в разрезе проектов, (или деньги или товар, запасы)
Но можете смотреть движения денежных средств или закупки или продажи за период в разрезе проектов.

Constantus Подменю пользователя
сообщение 06.06.17, 16:17
Сообщение #4

Ветеран
*******
Группа: Пользователи
Сообщений: 962
Спасибо сказали: 8 раз
Рейтинг: 0

Acid @ Сегодня, 17:22 * ,

Ох уж этот 1с...

Получается так, я для Проекта вношу изменения в Номенклатуру с указанием проекта, чтобы при проведении документов с номенклатурой у меня это всё легло по нужному проекту. И если я вдруг захочу эту же номенклатуру продать по другому даже не проекту, то эта продажа уйдет в Проект, который даже уже закрыт...

Постоянно держать в голове, чтобы не забыть указать проект... трудно

Наверное Проект будет использовать правильнее в случае, если имеется направления деятельности с непересекающимися номенклатурными позициями...

Либо создавать Журнал документов по Проектам, где при создании новых документов в этих документах будет автоматом вставлен Проект...

Acid Подменю пользователя
сообщение 06.06.17, 16:27
Сообщение #5

Про1С-ник
Иконка группы
За заслуги на форуме в 2010 году
Группа: Местный
Сообщений: 2104
Из: Занзибар
Спасибо сказали: 377 раз
Рейтинг: 260.7

Цитата(Constantus @ 06.06.17, 17:17) *
для Проекта вношу изменения в Номенклатуру с указанием проекта, чтобы при проведении документов с номенклатурой у меня это всё легло по нужному проекту


К примеру, создается серверная комната. Стойки, морозилки, свитчи, компы, память.... И предположим, прийдет внешний аудитор и спросит при инвентаризация: "А что это за фигулинка такая, что стоит кучу бабла?" И бухгалтер должен как-то объяснить.


Signature

Документируйте Код! мать вашу...


Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.04.24, 7:00
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!