Каков порядок подписания налоговой отчетности в бумажном и электронном виде, в случае временного отсутствия (отпуск, больничный) руководителя или главного бухгалтера (в том числе, если обязанности по ведению бухгалтерского учета возложены на руководителя или главный бухгалтер уполномочен выполнять обязанности руководителя)? Достаточным подтверждением подлинности документа налоговой отчетности является наличие оригинала подписи уполномоченного лица на документе в бумажной форме или наличие наложенной на электронный документ квалифицированной электронной подписи и печати плательщика налога, поэтому, в случае временного отсутствия (отпуск, больничный) руководителя или главного бухгалтера, подаются усиленные сертификаты открытых ключей (квалифицированные сертификаты открытых ключей) путем направления уведомления о предоставлении информации относительно электронной цифровой подписи на всех ответственных лиц налогоплательщика, имеющих право соответствующей подписи.
По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]