В распоряжении Организации имеются холодильники. Размещены на складе "Имущество" Эти холодильники будут передаваться Контрагентам во временное пользование для хранения напитков Организации как витрины.
Как правильно организовать подобный бизнеспроцесс, чтобы можно было видеть отчетность по остаткам Холодильников и где-сколько находятся у контрагентов?
Группа: Местный
Сообщений: 858
Из: Місто щасливих людей
Спасибо сказали: 317 раз
Рейтинг: 0
Я УТ не знаю толком, но можно даже в конфигураторе посмотреть есть ли там регистр накопления "Товары переданные", по аналогии, в УТП так был реализован учет товаров, которые передаются клиенту. Реализация делала "+" в регистр, возврат "-". Ну и соответствующий отчет остатки и обороты, чтобы контролировать сколько какого товара нам должны. Может в УТ что-то такое есть, но если нет, можно взять за основу механизм как в УТП
Дописываю конфигурации на платформе 8.х. - Управление торговым предприятием для Украины - Управление производственным предприятием для Украины - Управление небольшой фирмой для Украины - Бухгалтерия для Украины; - Общепит для Украины - Ресторан (Рарус) - Розница
Группа: Местный
Сообщений: 9564
Из: Kharkiv, UA
Спасибо сказали: 2536 раз
Рейтинг: 0
Цитата(Bernet @ 31.03.17, 15:16)
Я УТ не знаю толком,
В таком случае лучше советов не давать. В следующий раз такие сообщения будут удалятся без предупреждений, т.к. они не отвечают на вопрос пользователя,
и рекомендуют ему лезть в конфигуратор, что выходит за рамки раздела для пользователей:
Цитата(Bernet @ 31.03.17, 15:16)
даже в конфигураторе посмотреть
Цитата(Bernet @ 31.03.17, 15:16)
можно взять за основу механизм как в УТП
Личные бесплатные консультации не даю, для этого есть форум!
Группа: Основатель
Сообщений: 13948
Из: Киев
Спасибо сказали: 4514 раз
Рейтинг: 3635.6
Цитата(logist @ 02.04.17, 12:29)
В таком случае лучше советов не давать. В следующий раз такие сообщения будут удалятся без предупреждений, т.к. они не отвечают на вопрос пользователя
Не совсем согласен. Человек дает ответ, в котором, как минимум, задает ход мысли. Поэтому я лично не считаю это бесполезным советом. Ну и плюс ко всему, мы же все знаем, что Constantus, все равно в конфигуратор лезть будет
Группа: Местный
Сообщений: 858
Из: Місто щасливих людей
Спасибо сказали: 317 раз
Рейтинг: 0
logist @ Вчера, 12:29
, Ок, извиняюсь. Я лишь высказал свою мысль и попробовал ответить на вопрос
Цитата
Как правильно организовать подобный бизнеспроцесс
- вот я и описал как такое реализовано в другой конфигурации. То, что форум для пользователя я действительно не заметил, за это извиняюсь.
Сообщение отредактировал Vofka - 03.04.17, 9:01
Дописываю конфигурации на платформе 8.х. - Управление торговым предприятием для Украины - Управление производственным предприятием для Украины - Управление небольшой фирмой для Украины - Бухгалтерия для Украины; - Общепит для Украины - Ресторан (Рарус) - Розница
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!