Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Основания для проведения фактической проверки          
Володя Гройсман Подменю пользователя
сообщение 28.02.17, 0:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 20863
Спасибо сказали: 27 раз
Рейтинг: 0

Налоговиков спросили: каковы основания для проведения фактической проверки?

Отвечая на вопрос специалисты главного налогового ведомства напомнили, что согласно п 75.1.3 п. 75.1 ст. 75 Налогового кодекса Украины от 2 декабря 2010 года № 2755-VI (далее - НКУ) фактической считается проверка, которая проводится по месту фактического осуществления налогоплательщиком деятельности, расположения хозяйственных или других объектов права собственности такого плательщика. Такая проверка осуществляется контролирующим органом по соблюдению норм законодательства по вопросам регулирования обращения наличности, порядка осуществления налогоплательщиками расчетных операций, ведения кассовых операций, наличия лицензий, свидетельств, в том числе о производстве и обороте подакцизных товаров, соблюдения работодателем законодательства о заключении трудового договора, оформление трудовых отношений с работниками (наемными лицами).

Подпунктом 191. 1.1 п. 191. 1 ст. 191, ст. 193 НКУ определен перечень функций контролирующих органов и государственных налоговых инспекций. Функция контрольно-проверочной работы закреплена исключительно за контролирующими органами областного и центрального уровней.

Фактическая проверка осуществляется без предупреждения налогоплательщика (лица) (п. 80.1 ст. 80 НКУ).

Согласно п. 80.2 ст. 80 НКУ фактическая проверка может проводиться на основании решения руководителя (его заместителя или уполномоченного лица) контролирующего органа, оформленного приказом, копия которого вручается налогоплательщику или его уполномоченному представителю, или лицам, которые фактически проводят расчетные операции, под расписку до начала проведения такой проверки, и при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

в случае, если по результатам проверок других налогоплательщиков выявлены факты, свидетельствующие о возможных нарушениях налогоплательщиком законодательства относительно производства и оборота подакцизных товаров, осуществления налогоплательщиком расчетных операций, ведения кассовых операций, наличия патентов, лицензий и других документов, контроль за наличием которых возложен на контролирующие органы, и возникает необходимость проверки таких фактов (п 80.2.1 п. 80.2 ст. 80 НКУ);

при наличии и / или получении в установленном законодательством порядке информации от государственных органов или органов местного самоуправления, которая свидетельствует о возможных нарушениях налогоплательщиком законодательства, контроль за которым возложен на контролирующие органы, в частности, осуществление налогоплательщиками расчетных операций, ведение кассовых операций, наличие патентов, лицензий и других документов, контроль за наличием которых возложен на контролирующие органы, производства и оборота подакцизных товаров (п.п. 80.2.2 п. 80.2 ст. 80 НКУ);

письменного обращения покупателя (потребителя), оформленного в соответствии с законом, о нарушении налогоплательщиком установленного порядка проведения расчетных операций, кассовых операций, патентования или лицензирования (п.п. 80.2.3 п. 80.2 ст. 80 НКУ);

непредставления субъектом хозяйствования в установленный законом срок обязательной отчетности об использовании регистраторов расчетных операций, расчетных книжек и книг учета расчетных операций, представления их с нулевыми показателями (п.п. 80.2.4 п. 80.2 ст. 80 НКУ);

при наличии и / или получении в установленном законодательством порядке информации о нарушении требований законодательства в части производства, учета, хранения и транспортировки спирта, алкогольных напитков и табачных изделий и целевого использования спирта налогоплательщиками, а также осуществление функций, определенных законодательством в сфере производства и оборота спирта, алкогольных напитков и табачных изделий, топлива (п.п. 80.2.5 п. 80.2 ст. 80 НКУ);

в случае выявления по результатам предыдущей проверки нарушения законодательства по вопросам, определенным в п 75.1.3 п. 75.1 ст. 75 НКУ (п 80.2.6 п. 80.2 ст. 80 НКУ);

при наличии и / или получении в установленном законодательством порядке информации об использовании труда наемных лиц без надлежащего оформления трудовых отношений и выплаты работодателями доходов в виде заработной платы без уплаты налогов в бюджет, а также осуществления физическим лицом предпринимательской деятельности без государственной регистрации (п.п. . 80.2.7 п. 80.2 ст. 80 НКУ).

Сроки проведения фактической проверки установлены ст. 82 НКУ.

Порядок оформления результатов фактической проверки установлено ст. 86 НКУ.



По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.04.24, 16:42
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!