Сергей Томашпольский, главный редактор журнала "Бухгалтер 911"
| Последние изменения, внесенные в Положение о ведении кассовых операций в национальной валюте в Украине, в части оприходования наличных, по правде говоря, не лишены изъяна. Имеем ввиду те, которые касаются обособленных подразделений с РРО без кассовой книги. Так, для оприходования наличных им необходимо: (1) обеспечить хранение ежедневных Z-отчетов в электронной форме в течение срока, определенного п. 44.3 НКУ (1095 дней) и (2) внести информацию согласно Z-отчетам в соответствующие книги учета (КУРО - в случае ее использования).
Мы бы считали, что выполнять второе условие нужно, только когда КУРО на РРО фактически задействуют (то есть в случае выхода из строя РРО или отключения электроэнергии). Но у ГФСУ другое мнение. А теперь к ГФСУ примкнул и НБУ. Как выйти из такой абсурдной ситуации? (статья [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]).
Новые изменения в «блокировочное» постановление КМУ от 21.02.2018 г. № 117 (внесенные постановлением КМУ - от 24.04.2019 г. № 391), мягко говоря, не внушают оптимизма. Но они уже действуют (с 11.05.2019 г.), потому давайте о них предметно поговорим (статья [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]).
Какие ошибки в подписании ПКО могут стать причиной признания наличности несвоевременно оприходованной? Кому можно поручить подписание кассового ордера, если, к примеру, режим работы подразделения не совпадает с режимом работы предприятия? Как делегировать право подписи кассовых документов? Ответим на эти вопросы (статья [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]).
Остались вопросы по [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки] журнала «Бухгалтер 911»? Пишите их в комментариях!
|
По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]