Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 2
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Настройка панели навигации УТ 11.1.10.138          
Constantus Подменю пользователя
сообщение 06.09.16, 17:37
Сообщение #1

Ветеран
*******
Группа: Пользователи
Сообщений: 962
Спасибо сказали: 8 раз
Рейтинг: 0

Приветствую, Форумчане!

УТ 11.1.10.138

Первоначально я установил данную конфигурацию Демо режим, где были заполнены все данные, операции и т.д. Готовая чужая база для просмотра, обучения и т.д.

Теперь я взял и установил "нулевую" базу. И начал её самостоятельное тест-заполнение. Но вот обратил внимание, что Панель навигации в каждой Панели разделов достаточно сильно отличается по составу.

Попытался правой кнопкой настроить панель Навигации каждого раздела, но и там по составу всё отличается. Т.е. я не могу сделать, грубо говоря, полную копию состава Навигации в новой базе такую же как и в Демо-базе.

Например, рассмотрим панель навигации "Нормативно-справочная информация".

Демо-база:
Партнеры
Номенклатура

Предприятие
Организации
Банковские счета
Кассы предприяти
я

Новая база:
Контрагенты
Номенклатура
Предприятие
Банковские счета
Кассы предприятия


Как видите, состав различный, и мои попытки настроить состав не увенчались успехом (нету таких в настроечном списке по правой клаише)

Как мне вывести в "НСИ" новой базы справочник "Партнеры" и "Организации"???
Почему базы, имеющие один источник конфигурации, столь различны в настройке интерфейса?
Где и как проводить настройки интерфейса новой базы? (ну добиться копии состава интерфейса с демо-базой)?

logist Подменю пользователя
сообщение 06.09.16, 18:31
Сообщение #2

Про1С-ник
Иконка группы
Квалифицированный бухгалтерГений телепатии и социального моделированияЗа заслуги на форуме в 2010 годуМодератору Про1С (за заслуги в 2011 году)
Группа: Местный
Сообщений: 9564
Из: Kharkiv, UA
Спасибо сказали: 2536 раз
Рейтинг: 0

Для того, что бы включить в интерфейс те или иные ссылки сначала необходимо включить соответствующую настройку в параметрах. Например для Организаций - Вести учет в разрезе организаций (или как-то так), и так со всеми, при включении они как правило появятся автоматически. либо после перезапуска.
Настройки находятся на вкладке Администрирование - Настройка параметров системы.


Signature
Личные бесплатные консультации не даю, для этого есть форум!

Т_а_п_о_к Подменю пользователя
сообщение 23.12.16, 18:09
Сообщение #3

Общительный
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Спасибо сказали: 3 раз
Рейтинг: 0

да, а партнеры - включить разделение учета по контрагентам и партнерам.
И т.п.
А чтобы это делать осмысленно - нужно изучить конфу)))
Т.е. читать справки, пособия, курить мануалы...

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.04.24, 23:28
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!