Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 6, свеженьких 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )

> Какое из трудовых правонарушений считать незначительным          
Володя Гройсман Подменю пользователя
сообщение 15.05.18, 23:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 15702
Спасибо сказали: 21 раз
Рейтинг: 0

Минюст, Минсоцполитики и Гоструда ответили письмами на запросы об основном критерии малозначительности правонарушения.

Так, в Минсоцполитики указали что в нормах законодательства о труде не предусмотрено перечня малозначительных правонарушений ([необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]). А разъяснения положений статьи 22 КоАП, в частности относительно понятия и признаки малозначительности правонарушения уже ранее предоставлены Минюстом в [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки].

Гоструда письмом от 01.03.2018 г. № 1562/3/4.1-ДП-18 (см. ниже) указано, что возможность обжалования протокола об административном правонарушении по части первой статьи 41 КУоАП предусмотрено исключительно в судебном порядке. Внесения в протокол сведений о малозначительности или не малозначительности совершенного нарушения законодательством не предусмотрено.

Минюст изложил свою позицию в [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]. Так, согласно статье 22 КУоАП орган (должностное лицо), уполномоченный решать дело при малозначительности совершенного административного правонарушения, может освободить нарушителя от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Вместе с тем, действующим нормам КоАП не определяется понятие малозначительности совершенного правонарушения и исключительного перечня деяний, которые могут считаться малозначительными.

Орган (должностное лицо), уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях, освобождает правонарушителя от административной ответственности в каждом случае отдельно, учитывая характер совершенного деяния и обстоятельства дела.

ТЕКСТ ПИСЬМА ГОСТРУДА

ДЕРЖАВНА СЛУЖБА УКРАЇНИ З ПИТАНЬ ПРАЦІ


ЛИСТ

від 01.03.2018 р. № 1562/3/4.1-ДП-18


Щодо звільнення від адміністративної відповідальності за малозначністю вчиненого порушення

Державна служба України з питань праці розглянула лист <...> та повідомляє.

Відповідно до частини другої статті 19 Конституції України органи державної влади та органи місцевого самоврядування, їх посадові особи зобов'язані діяти лише на підставі, в межах повноважень та у спосіб, що передбачені Конституцією та законами України.

Відповідно до пункту 1 Положення про Державну службу України з питань праці, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 11.02.2015 р. N 96 (далі - Положення), Державна служба України з питань праці (Держпраці) є центральним органом виконавчої влади, який реалізує державну політику з питань нагляду та контролю за додержанням законодавства про працю.

За результатами інспекційного відвідування інспекторами праці складається протокол про адміністративне правопорушення відносно посадової особи, винної в порушенні законодавства про працю, відповідно до частини першої статті 41 Кодексу України про адміністративні правопорушення.

Статтею 221 Кодексу України про адміністративні правопорушення передбачено, що судді районних, районних у місті, міських чи міськрайонних судів розглядають справи про адміністративні правопорушення, передбачені частинами першою - четвертою та сьомою статті 41 цього Кодексу.

Відповідно до пункту 1 частини першої статті 19 Кодексу адміністративного судочинства України юрисдикція адміністративних судів поширюється на справи у публічно-правових спорах, зокрема спорах фізичних чи юридичних осіб із суб'єктом владних повноважень щодо оскарження його рішень (нормативно-правових актів чи індивідуальних актів), дій чи бездіяльності, крім випадків, коли для розгляду таких спорів законом встановлено інший порядок судового провадження.

Тобто можливість оскарження протоколу про адміністративне правопорушення за частиною першою статті 41 Кодексу України про адміністративні правопорушення передбачено виключно у судовому порядку.

Внесення до протоколу відомостей щодо малозначності чи не малозначності вчиненого порушення законодавством не передбачено.

Разом із тим повідомляємо, що листи міністерств, інших центральних органів виконавчої влади не є нормативно-правовими актами, мають лише інформаційний характер та не встановлюють правових норм.



Заступник Голови


І. Шумелюк




По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.09.18, 18:43
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!

Курсы валют: доллар США к гривне Курсы валют: евро к гривне Курсы валют: российский рубль к гривне