Приветствую, форумчане! "Управление торговлей 10.3", (Моби-С 5.5). "ABBYY Ukraine", 2003-2014 (2.3.20.1)
Никак не могу домыслить процесс.
Создаю справочник с описанием адреса хранения (встроенный не подойдет) Создаю документ "Поступление на хранение". Там указываю дату, контрагента, основной склад. В табличной части формирую состав ячейки хранения, т.е.:
Ячейка03: Товар01 - 3 шт, Товар02 - 5 шт; Ячейка04: Товар01 - 2 шт, Товар02 - 6 шт;
Создаю документ "Возврат с хранения", указываю дату, контрагента, основной склад. В табличной части формирую состав изъятия из ячейки хранения, т.е.:
Ячейка03: Товар01 - 3 шт, Товар02 - 5 шт; Ячейка04: Товар01 - 1 шт, Товар02 - 2 шт;
Как видно, Ячейка03 освободилась и платить в дальнейшем за ее аренду нет необходимости
Вот и возникает вопрос, как правильно наладить финансовый учет, если за сутки нужно платить 10 денег за ячейку. С учетом того, что может быть проведена предоплата, частичная оплата, или предъявлен счет за определенный период и он оплачен, но ячейка хранения еще заполнена товаром...
Посоветуйте, что и как лучше предпринять? Поделитесь имеющимся опытом...
|