Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Клієнт Банк в УТП
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Администратору 1С / Системному администратору / Администратору баз данных > Администрирование и настройка 1С
Юля
Привіт! Не знаю чи в правильний розділ віднесла тему. Проблема така, коли підключаю КлієнтБанк, прописую всі налаштування, але після закритя 1с вони пропадають і знову потрібно прописувати каталог продукта,формат обробки...(бухгалтер злий). Раніше такої проблеми не було. Допоможіть будь-ласка.
logist
Цитата(Юля @ 05.11.12, 11:46) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Раніше такої проблеми не було

Что поменялось между тогда и сейчас?
Юля
Цитата(logist @ 05.11.12, 11:46) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Что поменялось между тогда и сейчас?

Поставили оновлення 1.2.10, але після того деякий час все працювало(
Kutuzov
А клиент-банк внешний или внутрений доработаный. Это случается у одного пользователя или у всех? Открываете обработку через "внешние обработки" или через файл открыть?
Юля
Цитата(Kutuzov @ 05.11.12, 14:16) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
А клиент-банк внешний или внутрений доработаный. Это случается у одного пользователя или у всех? Открываете обработку через "внешние обработки" или через файл открыть?

Зовнішній, відкриваю через зовнішні обробки,і така ситуація для всіх користувачів.
Kutuzov
А в настройках виндовса у вас ничего не менялось?
Может Вам стоит почистить папку временных файлов 1с. Что за виндовс.
Егор Динин
Была такая ситуация у клиента, не сохранялись настройки по одному из пользователей. (опытным путём было установлено, что только по одному). Приходилось и путь к КБ по новому каждый раз прописывать, и отчеты настраивать и т. д.... Стандартный набор (чистка кеш, тестирование) не помогало. в конце концов просто создал нового пользователя в 1С всё норм.
mister-x
Цитата(Егор Динин @ 07.11.12, 21:48) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
в конце концов просто создал нового пользователя в 1С всё норм.

мда, в 7-ці таке також буває, от передалось у спадок smile.gif
Meest
У меня порядком 1000 пользователей, периодично у кого-то пропадают настройки отчетов, обработок.
Заметил что данная ситуация возникает когда проходит таймайт не активности пользователя и сессия по настройки шедулера принудительно делает выход из системы текущего соединения.
Это замечено в 99% случаях, очень редко когда проблемы с КЕШом пользователя.
Юля
Цитата(Егор Динин @ 07.11.12, 21:48) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Была такая ситуация у клиента, не сохранялись настройки по одному из пользователей. (опытным путём было установлено, что только по одному). Приходилось и путь к КБ по новому каждый раз прописывать, и отчеты настраивать и т. д.... Стандартный набор (чистка кеш, тестирование) не помогало. в конце концов просто создал нового пользователя в 1С всё норм.

Така ситуація у всіх користувачів. Я вже пробувала переставити КБ на інший диск, і прописала новий шлях, але...............не так воно все просто. Всерівно коли закрила програму прописався шлях платформи 8.2.16, цікаво те, шо там шо там в папці С:..... bin\КВ є КБ, але воно чомусь прописується тільки до ....bin\ а папку з КБ не прописує. Пробувала взагалі видалити звідти КБ, але знову нічого не дало(
Kutuzov
Цитата(Юля @ 08.11.12, 12:41) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Така ситуація у всіх користувачів. Я вже пробувала переставити КБ на інший диск, і прописала новий шлях, але...............не так воно все просто. Всерівно коли закрила програму прописався шлях платформи 8.2.16, цікаво те, шо там шо там в папці С:..... bin\КВ є КБ, але воно чомусь прописується тільки до ....bin\ а папку з КБ не прописує. Пробувала взагалі видалити звідти КБ, але знову нічого не дало(


Попробуйте перенести всю папку КБ в корень диска D:\ либо другого диска где не стоит винда
и при записе настройки нажать кнопку записать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.