Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перспективы в 1С
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Программисту > Тематическое общение
Skodnik
Добрый день, коллеги.
Собственно, понимаю, что эта тема обсуждалась не однократно и сколько людей столько и мнений, что каждый кулик хвалит свое болото, но все же... прошу поделиться размышлениями.
Уже после универа работаю 2 года 1С программистом, 7.7; 8.2 - потихоньку лопатю.(Работаю по специальности). В работе есть успехи, с коллегой поддереживаем несколько нестандартных конфигураций, набираюсь опыта и ввязываюсь по уши в 1С, пока совсем уж не влез проскакивают разные мысли...
Общаясь с коллегами - программистами (PHP, Java, C++,...) их зарплаты в 2-3 раза больше наших.
Вот собственно вопрос в том чего ожидать будущему специалисту 1С? Какие варианты развития 1С программиста есть, и к чему стремится, и на что рассчитывать?
Пролетают мысли о том, что стоит сменить квалификацию. Я конечно понимаю, что в 1С уже есть опыт и практика, сменив специальность придется начинать все с чистого листа, но в финансовом плане, думаю, это того стоит.

Прошу ваших мнений по данной ситуации. icon_beer17.gif

 ! 

Правила п.2
 
Batchir
Выбор за Вами. Как по мне, так 1С набирает обороты и грамотный 1С-ник без работы не останется.
Большой плюс - это востребованность 1С-ника.
Всегда есть уверенность в том что себя реализуешь везде.

Лично у меня вот-вот буквально месяц назад был выбор: начать изучать SAP и соответственно работать с ним.
Я даже на собеседовании был где мне сказали что им очень важен мой опыт работы в стороннем ПО,
но жаль что я вообще не знаю встроенного языка. Но взять бы взяли (бо есть концы) и обучали бы.
Но в последний момент я передумал, т.к. жалко выбрасывать на ветер то, что накопилось за 7 лет.
Acid
Цитата(Skodnik @ 30.10.12, 10:09) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки