Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подключение сканера
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Программисту > Работа с торговым оборудованием
jetonz
Народ, кто может подсказать как подключить сканер в конфигурацию "УТ для украины". Сканер Motorola LS2208. Может какая-то пошаговая инструкция есть, а то я новичек в 1С.
logist
Цитата(jetonz @ 26.07.12, 11:34) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
"УТ для украины"

УТ или УТП?
Vofka
Переезжаем из раздела "УТП" в "Торговое оборудование"
bereznoy
У меня аналогичная проблемка, сканер тоже ls2208 usb, конфиг УТ, для начала мне надо переключить в эмуляцию ком порта, считываю штрихкод rs-232 и в оборудовании ничего не появляется нового, уже сбрасывал настройки и заново сканировал штрих код, вообщем мож я как то не так перевожу сканер в эмуляуию com ? Кстати, винда сервер 2003
andreykyiv@bigmir.net
Я подключил. Через драйвера и компорт. Найду сейчас ссылки, по которым делал.

необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки

Принцип установки сканера штрих-кодов:

1. Подключаем все провода в соответствии с инструкцией.
2. Проверяем жужжит ли птичка.
3. Устанавливаем все компоненты необходимые для работы со сканером в 1С (ScanOPOS.dll и V8.BARCOD.1)
4. В инструкции со сканером на последних страницах могут ( должны ) быть штрих коды которые программируют сканер, при их сканирование сканер ОСОБО мелодично тренькнет и тогда он готов к работе.

Работу сканера можно проверить через Hyper Terminal:
1. Устанавливаете подключение через COM1 порт ( возможны варианты ).
2. Устанавливаете параметры порта:
2.1. Скорость - 9600 бит/с
2.2. Бит данных – 8
2.3. Четность – Нет
2.4. Стоповые биты – 1
2.5. Управление потоком – Нет
Если со сканером все нормально то в Hyper Terminal-е появятся символы штрих-кода при сканировании оного.