Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: СПД по обслуживанию 1с в Украине
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Программисту > Тематическое общение
MK-61
Добрый день!

Вопрос касается Украины.
Планирую открыть СПД по обслуживанию 1-с и заодно по ремонту компьютеров. Услуги будут предоставляться в основном юр.лицам, поэтому выбира. 3-ю группу. Но есть такие вопросы:
1. Если я выберу вид деятельности 95.11 (ремонт комп'ютерів і периферійного устатковання) по КВЭД 2010. То в случае ремонта я могу продать запчасть клиенту или надо также другой КВЭД указать при регистрации?
2. Если надо другой КВЭД, то какой? Я в перечне нашел подходящие только 46.52 (оптова торгівля електронним і телекомунікаційним устаткованням, деталями до нього) и 47.41 (роздрібна торгівля комп'ютерами, периферійним устаткованням і програмним забезпеченням у спеціалізованих магазинах), но у меня не оптовая торговля и не специализированный магазин. Так что не очень подходят мне.
3. Вопрос касается непосредственно 1с. Имею ли я право перепрограммировать типовую конфигурацию или надо какую-то лицензию от 1-с получать на это дело?
4. Если у клиента установлена нелицензионная 1-с и он просит что-то дописать в ней, я буду нести ответственность за то, что обслуживанию нелицензионку?
5. Возможно, кто-то может поделиться образцами договоров, которые заключаются с клиентами или может рассказать еще какие-нибудь нюансы такой формы деятельности, буду очень признателен.

Спасибо.
Andrij-ko
1. Імхо, треба ще й код торгівлі, тому що продаж запчастин це не ремонт.
2. Знайдіть щось підходяще по розрібній торгівлі, якщо можливо, вказуйте в свідоцтві і роздріб і опт, іноді їх буває складно розмежувати.
KontoraB
по пунктам 1 и 2 Что вам мешает сразу добавить побольше различных КВЕДОВ с заделом на будущее - от этого налог 5 % не изменится
пункт 3 лицензию от 1С получать не надо ( если не хотите быть официальным представителем от 1С и продавать коробки 1С от себя)
пункт 4 в первую очередь несут ответственность те кто использует нелицензионное ПО и в принципе это программное обеспечение не должно стоять на учете у юр лица ( имеется ввиду в бухгалтерском учете на 12 счете ) Другими словами это юр лицо формально не имеет право относить на затраты обслуживание программного обеспечения которого у него официально нет т.е. не повода заключать официально договор на обслуживание того чего нет - нет ( простите за сумбур )
пункт 5 договора бывают разными - на внедрение, на сопровождение и т. д .... с кучей нюансов , например если договор составлен на русском языке и это не оговорено отдельно в договоре то он может считаться недействительным ( лучше составить свой и показать юристу - хозяйственнику )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.