Здравствуйте. Как правильно оформить простой во время военного положения?
Мои действия: Расчет зп - Регистрация простоев - создаем документ по каждому работнику, значения в полях интуитивно понятны -вверху Заполнить и рассчитать все -ок
Эти документы попадают в Документы по начислению зп
Переходим в Зарплата к выплате, создаем документ с видом выплаты Очередная выплата с погашением долгов( возможно это не правильно).Заполнить -по характеру выплаты, ок. Там будет ведомость выплаты.
Делаем на основании расходный ордер.
А как налоги?
iwasyk @ 17.03.22, 12:06 необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
,
необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Gazulo @ Вчера, 9:54 необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
,
лучше словами, не могу пройти по ссылке
Gazulo @ 21.03.22, 9:54 необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
,
То, что по ссылке , то и было описано в первом посте. Но ни слова там нет о налогах(((
iwasyk @ 17.03.22, 11:06 необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
,
Налоги необходимо посчитать документом "Начисление заработной платы" на соответствующих вкладках.
Что касается выплаты - то аналогично выплате обычной зарплаты.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.