Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как правильно оформить простой в Зарплата и Управление Персоналом для Украины, редакция 2.1 (2.1.64.1)
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Пользователю 1С 8.3, 8.2, 8.1, 8.0 > 1С Зарплата и Управление Персоналом 8
iwasyk
Здравствуйте. Как правильно оформить простой во время военного положения?
Мои действия: Расчет зп - Регистрация простоев - создаем документ по каждому работнику, значения в полях интуитивно понятны -вверху Заполнить и рассчитать все -ок
Эти документы попадают в Документы по начислению зп
Переходим в Зарплата к выплате, создаем документ с видом выплаты Очередная выплата с погашением долгов( возможно это не правильно).Заполнить -по характеру выплаты, ок. Там будет ведомость выплаты.
Делаем на основании расходный ордер.
А как налоги?
Gazulo
iwasyk @ 17.03.22, 12:06 необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки ,
необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
iwasyk
Gazulo @ Вчера, 9:54 необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки ,
лучше словами, не могу пройти по ссылке
iwasyk
Gazulo @ 21.03.22, 9:54 необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки ,
То, что по ссылке , то и было описано в первом посте. Но ни слова там нет о налогах(((
Tatiana1C
iwasyk @ 17.03.22, 11:06 необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки ,
Налоги необходимо посчитать документом "Начисление заработной платы" на соответствующих вкладках.
Что касается выплаты - то аналогично выплате обычной зарплаты.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.