Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хочу поставить 1С п/п 8.2 Что нужно чтобы она заработала?
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Программисту > Вся 1С > Помогите подобрать конфигурацию
AndreySmith
Здравствуйте.

С ростом объемов продаж и производства, в компании остро стал вопрос автоматизации учета, возможности быстрого получения отчетов, для анализа деятельности компании.

С помощью 1С хочу решить следующие задачи:

1. По отделу продаж:
-вести базу контрагентов (все реквизиты вплоть до условий поставки товара)
-вести базу по товарам (ассортимент)
-привязывать к контрагентам торговых представителей
-формировать отчеты по объемам продаж (денежное и натуральное выражение, по брендам, по торговым представителям)
-формировать накладные (нал – одно п/п, а безнал другое п/п), вести архив накладных
-формирование дебиторской задолженности для т.п.

2. Склад
-Учет приход/расход товара
-Отчет по остаткам товара расходных материалов на складе
-возвраты

3. По отделу кадров
-данные о сотрудниках
-Начисление з/п

4. Бухгалтерия
-приход денег
-начисление з/п
-акты сверок
-дебиторская задолженность
-формирование отчетов в ПФУ, налоговую

По ходу дела будут возникать новые задачи, но все это стандартные задачи, подчеркиваю - стандартные.

А теперь, собственно вопрос:
У меня есть 1С 8.2, что мне необходимо для реализации всех эти стандартных задач? (Как настроить работу, нужен ли программист для реализации этих задач?)

Суть вопроса - есть ли возможность в 1С 8.2 сформировать новую базу данных, внести туда всех контрагентов, привязать к ним торговых представителей, ввести ассортимент, остатки на складе и начать работать?

Есть шаблоны конфигураций баз данных (бухгалтерия, сбыт, склад, кадры). Нужно ли делать 4 разные базы под каждую из задач или это должна быть одна общая база?

Что в этих шаблонах? Уже сформированные типичные объекты с кучей реквизитов? Остается их заполнить и можно приступать к работе? Можно ли эти шабоны баз связать между собой?


Вопросы простые, для знающего человека, но мне важно знать на них ответ, чтобы понимать как подходить к введению 1С.

Спасибо!

 ! 

Зачем создавать две темы ?!? Одна удалена. Сообщения объедены
 
Ardi
Для всего этого подходит конфигурация Управление торговым предприятием (Со всеми установленными обновлениями).
Программист для решения всех описаных задач не нужен.
Но нужна книга с инструкцией. Книга стоит 6'480.00 грн. (В комплекте с книгой идёт внагрузку также всякий хлам сомнительной полезности, но без комплекта никак).
Куда выставлять счет на книгу?

А если фирма бедная и денег нет - то мы согласны помочь АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО. Ну то есть за долю собственности в фирме.
rsu5
1 либо связка УТ + Бухгалтерия.. В УТ вести всю торговлю, а в бухгалтерии отчетность.
2 я бы советовал Комплексную автоматизацию, если она есть для Украины.. в ней и Зарплата и отчетность с бухгалтерий и торговля..


в этих базах все озвученный вами отчеты можно без написания кода разрешить универсальными стандартными отчетами.
Batchir
Собственно оба наиболее подходящих варианта Вам озвучили.
Могу немного подытожить:
1. Если хотите использовать только типовые механизмы то подойдет УТП без программиста.
2. Если хотите заточить управленческий учет под себя, то УТ+БП+Программист (УТ дорабатываете как душе угодно, БП используете нетронутую для безболезненного обновления и сдачи отчетности)

В силу того что 1С упорно проталкивает 1С-Звит, то если хотите сдавать бух. отчеты Вам таки придется выкинуть
всё что там у Вас есть и обзавестись лицензией с подпиской на ИТС.
AndreySmith
Всем спасибо за ответы. Я думаю смогу и сам разобраться, есть куча обучающих материалов, но без помощи форумчан не обойтись)

Касательно книги за 6'480.00 грн. faceoff.gif Как она называется? Ее нельзя скачать? Фирма не очень бедная но и совсем не богатая.


Тему создавал одну, видимо случайно к базе данных ушло два запроса на создание темы (интернет медленный был пока создавалась тема два раза нажал).
5_kopeek
Цитата(AndreySmith @ 29.02.12, 11:37) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Касательно книги за 6'480.00 грн. faceoff.gif Как она называется? Ее нельзя скачать? Фирма не очень бедная но и совсем не богатая.

Это Ardi пошутил. Столько стоит программа, с которой Вы собираетесь работать. А в комплекте идет литература с описанием. Без официальной покупки вести учет в программе 1С нельзя.
AndreySmith
Спасибо.

Теперь, вопрос эти конфигурации (УТП и пр.) что они из себя представляют? Это просто базы данных в которых есть соответствующие объекты со стандартными реквизитами+возможность формировать на основании этих данных отчеты.
Ardi
Ага.
AndreySmith
Есть ли универсальная конфигурация, которая включала бы в себя и УТП и БП, УПП и т.д.? Полная версия, типа Windows Enterprise?

Просто УТП+БП дешевле чем полная лицензия (если такая есть)?
logist
УПП это и есть вариант типа Windows Enterprise
БП+УТП это не связка, УТП содержит в себе БП.
Ardi
Если прогнозируется что программист будет программировать очень много доработок под ваши потребности - тогда рекомендуется отдельно - управление торговлей (УТ) для чернобелого учета. И отдельно БП. И тянуть нужные данные из УТ в БП. И в базу бухов никто не лезет.

Или 2 базы УТП - одна с отключеным бухучетом чернобелая. И одна с включеным бухучетом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.