Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Связь данных спраочников и документов.
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Программисту > Программирование в 1С Предприятие 8.1 (8.0)
KCHLEBOPEK
Как сделать чтобы данные создаваемые мной в документах автоматически записывались в нужный мне справочник?
mister-x
а ви як пробуєте і які саме дані?
Zaval
Проинструктируйте Документ, что и куда он должен записать.

ЗЫ. В этом контексте "Обмен данных" звучит абсолютно неприлично.
KCHLEBOPEK
Цитата(mister-x @ 15.02.12, 20:28) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
а ви як пробуєте і які саме дані?


Да я недавно только начал изучать 1с. Создаю документ реквизиты строка, содержание которых только буквы (Точнее фамилии), мне надо чтобы Когда я создаю пункт в форме списка, этот же список попадал в справочники искал совпадение фамилии и если находит полное совпадение то добавляет ту информацию из Формы списка документов в Табличную часть справочника того пункта который совпадет с Фамилией в Форме списка уже справочника. 19000000.gif не пойму как это сделать.
Batchir
1. Создавайте реквизит не типа "Строка", а типа нужного вам справочника.
2. В событии ОкончаниеВводаТекста этого реквизита опишите механизм поиска.
3. Чует моя ... что Вы что то интересное решили на программировать.
KCHLEBOPEK
Цитата(Batchir @ 15.02.12, 20:47) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
1. Создавайте реквизит не типа "Строка", а типа нужного вам справочника.
2. В событии ОкончаниеВводаТекста этого реквизита опишите механизм поиска.
3. Чует моя ... что Вы что то интересное решили на программировать.

Да дипломная работа, создаю базу данных студентов в учебном заведении, нужно чтобы люди в учебной части, создавали приказы в документах на восстановление или отчисление, и чтобы эти же данные как бы добавлялись уже в справочники именно к тому студенту на которого был составлен документ об например восстановление, только надо чтобы это было автоматически чтобы не зализать еще раз в справочники, автоматизировать короче этот процесс, счяс пока попытаюсь сделать как вы посоветовали.
Zaval
Начните с базовых понятий.
Форма списка - это список документов. Строка в нем добавляется после записи нового документа.
Все, что должен сделать в базе документ - пишется в его модуле, в процедуре ОбработкаПроведения. Есть и другие варианты.

Не порите горячку. Приказ на отчисление создается на имеющегося студента, т. е. он уже должен быть в базе.
Его нужно выбрать из справочника, указать причину и ...
А вот записывать это лучше не в сам справочник, а в РегистрСведений.

Вот прием - другое дело. Но я считаю, лучше заполнять справочник непосредственно и сделать в нем кнопку "Принять", по которой будет формироваться приказ о приеме - сделать ввод на основании, 1с8 это позволяет.
Тут все зависит от процедуры. Нпр, так:
Поступают документы абитуриентов - данные вносятся в справочник.
Сдают вступительные экзамены - каждый оформляется документом, абетура, преподы, предметы выбираются из соответствующих справочников, результаты заносятся в РегистрСведений.
Приказ о приеме - выбор группы, подбор абетуры из справочника - запись в РС.
Приказ об отчислении - выбор из РС по признаку "принят".
Приказ о восстановлении - выбор из РС по признаку "отчислен" или "академОтпуск".
KCHLEBOPEK
Цитата(Zaval @ 15.02.12, 21:06) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Начните с базовых понятий.
Форма списка - это список документов. Строка в нем добавляется после записи нового документа.
Все, что должен сделать в базе документ - пишется в его модуле, в процедуре ОбработкаПроведения. Есть и другие варианты.

Ну а как прописать в модуле чтобы он из Документов искал в справочниках Полное совпадение в фамилии и добавлял туда свою информацию? у вас есть пример похожего что нибудь на это или отдаленно похожего, чтобы я по аналогии сделал.
Zaval
Цитата(KCHLEBOPEK @ 15.02.12, 17:27) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Ну а как прописать в модуле чтобы он из Документов искал в справочниках Полное совпадение в фамилии и добавлял туда свою информацию? у вас есть пример похожего что нибудь на это или отдаленно похожего, чтобы я по аналогии сделал.


Нет. В документе выбираете в реквизит элемент справочника - он у Вас в руках(ссылка на него), ничего искать уже не нужно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.