По всему миру запускаются стартапы, развивается малый бизнес, а инвесторы вкладывают в новые проекты огромные деньги. С одной стороны это стимулирует предпринимателей заниматься бизнесом, с другой - конкуренция растет во всех сферах деятельности. Чтобы бизнес был успешным, он должен стать брендом. Выбранная вами компания по созданию сайтов должна помочь в этом методами веб дизайна. Вот несколько советов для создания бренда.


Что такое бренд?
Бренд - это символ, отражающий бизнес, и все характеристики вашей деятельности и опыт потребители связывают с ним. Бренд может привлечь к вам клиентов и удержать их.

Брендирование присутствует почти на всех этапах взаимодействия с

  • рекламой на телевидении, в печатных и других средствах массовой информации,
  • дизайном физического магазина, упаковкой товара,
  • дизайном логотипа и другими визуальными элементами,
  • и последнее, но, безусловно, не менее важное, при веб-дизайне.



Как создать свой бренд с помощью веб-дизайна
  • Цвет в брендинге имеет решающее значение. Цвета могут влиять на чувства и подсознание вашей аудитории. Поэтому вы должны выбрать соответствующий цвет или цветовую палитру для своего сайта. Этот выбор должен основываться на том, что вы хотите сказать на сайте. Ваш сайт хочет передавать страсть или энергию? Тогда красная цветовая палитра может быть хорошим выбором. Зеленый оттенок выглядит здоровым и свежим. Желтый цвет передают жизнерадостность и доброжелательность. Черный - это роскошь и изысканность.
  • Что такое бренд без логотипа? Логотип вашего бренда должен быть не только красивым - это должно быть хорошее отражение того, что означает ваш бренд, и должно запоминаться вашей аудитории. Веб студия, возможно, сможет помочь вам создать логотип, который будет простым, ярким, оригинальным, актуальным и будет перекликаться с целевой аудиторией. Логотип - это первое, что бросается в глаза посетителям вашего сайта.
  • Эксперты по веб-дизайну сходятся во мнении, что сайт должен создавать единый образ, чтобы бренд был успешным. Соблюдение стилистики является ключевым требованием. Каждая страница вашего сайта должна иметь одинаковую цветовую палитру, шрифты, графику, символы, форматирование и тому подобное. Это помогает вашим клиентам запомнить вас. Это приводит к признанию бренда и доверия.
  • Одним из важнейших способов построения вашего бренда с помощью веб-дизайна является установление личной связи с вашим клиентом через ваш сайт. Вы можете сделать это, сделав сайт более «живым» и интересным. Например, реальные отзывы клиентов, слоганы, которые идентифицируют вас, должны отображаться на видном месте.
  • Убедитесь, что посетители, особенно новые, видят преимущества компании на первой странице. Они должны кратко и четко ответить на вопрос "Почему у нас?" Эти утверждения должны быть четкими, краткими и не надуманными.
  • Язык или "тон", который вы используете на своем веб-сайте, должен понравиться вашей аудитории и поддерживать характер бренда. Используйте слова и выражения, соответствующие вашей целевой аудитории, и разговаривайте с ними на понятном языке.
Брендинг - это невероятный способ стимулировать бизнес и обеспечить долгосрочный успех вашей компании, и не всегда это слишком сложная задача. Следуйте этим простым шагам для построения своего бренда с помощью веб-дизайна, чтобы вас заметили и поддержали в развитии.

Еще одним способом для повышения узнаваемости бренда является продвижение сайта в поисковых сетях, которое позволяет привлечь новых клиентов, которые ищут нужные товары или услуги по тематическим запросам.

Богдан Притуляк, веб студия “необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки


По материалам: необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки