Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Контроль ввода характеристик Контрагента
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Программисту > Программирование в 1С Предприятие 8.1 (8.0)
kasya
Доброго времени суток. Ситуация следующая:

Виды Контрагентов определены Перечислением.

Необходимо, чтобы в справочнике Контрагенты при выборе Вида Контрагентов выводились определенные поля характеристик. Т.е. при выборе Вид Контрагента ЮрЛицо - ИНН, р/с, код банка, а для ФизЛица - ФИО, паспортные данные и т.д. Суть - не могу настроить чтоб выбирался Вид из списка. У меня весь список отображается и все тут...

Если б Виды Контрагентов хранились в справочнике, то вопросов нет, понятно как в форме настроить. А как быть при хранении этих данных в Перечислении?


logist
Шото я ничего не понял. Возможно Вам надо использовать не перечисления, а планы видов характеристик.
kasya
Цитата(logist @ 20.01.12, 15:22) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Шото я ничего не понял. Возможно Вам надо использовать не перечисления, а планы видов характеристик.

переформулирую вопрос. Есть справочник Контрагенты. Есть Перечисление Виды контрагентов за значениями ЮрЛицо, ФизЛицо. Необходимо, чтоб при создании нового Контрагента в зависимости от того ЮрЛицо это или ФизЛицо были поля ввода соответствующих характеристик. Т.е. для ЮрЛица - ИНН, р/с; для ФизЛица ФИО, паспорт. Как это реализовать посредством Плана видов характеристик?
logist
Программно заполняйте ТЧ перечислениями в зависимости от вида контрагента. ПВХ тут уже не причем.
kasya
Цитата(logist @ 20.01.12, 16:29) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Программно заполняйте ТЧ перечислениями в зависимости от вида контрагента. ПВХ тут уже не причем.

спасибо, попытаюсь.
alex040269
Цитата(logist @ 20.01.12, 15:29) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Программно заполняйте ТЧ перечислениями в зависимости от вида контрагента. ПВХ тут уже не причем.


Может проще навесить на форму ВСЕ требуемые реквизиты и потом (программно) скрывать не нужные.
kasya
Цитата(alex040269 @ 20.01.12, 16:40) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Может проще навесить на форму ВСЕ требуемые реквизиты и потом (программно) скрывать не нужные.
эм, а как скрыть ненужные? будет несколько коряво выглядеть когда часть уберется, часть останется. или я неверно себе представляю? хотелось бы чтоб это было не табличной частью оформлено, а поля ввода создать. Но тут я не пойму как тогда мне их фильтровать.
logist
Если это будут поля ввода, то они будут присутствовать все как реквизиты, на форме нужно будет управлять только их видимостью, в зависимости от условия.
alex040269
Цитата(kasya @ 20.01.12, 15:41) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
эм, а как скрыть ненужные? будет несколько коряво выглядеть когда часть уберется, часть останется. или я неверно себе представляю? хотелось бы чтоб это было не табличной частью оформлено, а поля ввода создать. Но тут я не пойму как тогда мне их фильтровать.

ЭлементыФормы.ИНН.Видимость     = Ложь


Да, скорее всего будет немного криво. Разве что расположить в две колонки и тогда скрывать правую или левую. Или соответсвующие реквизиты расположить на разных страницах и скрывать страницы (пользователю переключаться только из-за этого неудобно)

Да, еще можно управлять доступностью:
ЭлементыФормы.ИНН.Доступность     = Ложь

Элемент будет видно, но изменить - нельзя.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.