Настройка сведений о наличии оригиналов документов «Поступление товаров и услуг» происходит в описанной ниже последовательности.
Шаг 1: в качестве администратора, в меню слева откройте пункт Администрирование → «Общие настройки» → «Дополнительные реквизиты и сведения» → «Дополнительные сведения» (скрин 1).
необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Скрин 1
Шаг №2: найдите вид документа «Поступление товаров и услуг», нажмите «Создать». Открывается форма создания дополнительных сведений, которую следует заполнить по примеру, записать и закрыть (скрин 2).
необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Скрин 2
Шаг №3: откройте документ «Поступление товаров и услуг», нажмите на кнопку и выберите значение «да» оригинала документа (скрин 3).
необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Скрин 3
Шаг №4: для наглядности наличия оригиналов документа рекомендуем отразить эту информацию в журнале документов. Для этого нажмите «Еще» → «Изменить форму» (скрин 4).
необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Скрин 4
Шаг №5: перейдите к элементу формы «Ссылка» → «Добавить поля» → «Оригинал документа» → «ОК» → «Применить» → «ОК» (скрин 5).
необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Скрин 5
После выполнения последовательных настроек, как в примере, можно увидеть, что в журнале документов «Поступление товаров и услуг» появилось новое поле «Оригинал документа» (скрин 6).
необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Скрин 6
Все! Информация о наличии оригиналов документов отображается. Работа с документами стала более удобной.
Если возникают вопросы, то следует обратиться в обслуживающую компанию.
Материал для статьи предоставлен компаниейнеобходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки.
необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
По материалам: необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки