Важным пунктом в работе с документами является отслеживание наличия оригиналов документов. Сделав соответствующие настройки, этот процесс можно автоматизировать.

Настройка сведений о наличии оригиналов документов «Поступление товаров и услуг» происходит в описанной ниже последовательности.

Шаг 1: в качестве администратора, в меню слева откройте пункт Администрирование → «Общие настройки» → «Дополнительные реквизиты и сведения» → «Дополнительные сведения» (скрин 1).

необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки

Скрин 1

Шаг №2: найдите вид документа «Поступление товаров и услуг», нажмите «Создать». Открывается форма создания дополнительных сведений, которую следует заполнить по примеру, записать и закрыть (скрин 2).

необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки

Скрин 2

Шаг №3: откройте документ «Поступление товаров и услуг», нажмите на кнопку и выберите значение «да» оригинала документа (скрин 3).

необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки

Скрин 3

Шаг №4: для наглядности наличия оригиналов документа рекомендуем отразить эту информацию в журнале документов. Для этого нажмите «Еще» → «Изменить форму» (скрин 4).

необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки

Скрин 4

Шаг 5: перейдите к элементу формы «Ссылка» → «Добавить поля» → «Оригинал документа» → «ОК» → «Применить» → «ОК» (скрин 5).

необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки

Скрин 5

После выполнения последовательных настроек, как в примере, можно увидеть, что в журнале документов «Поступление товаров и услуг» появилось новое поле «Оригинал документа» (скрин 6).

необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки

Скрин 6

Все! Информация о наличии оригиналов документов отображается. Работа с документами стала более удобной.

Если возникают вопросы, то следует обратиться в обслуживающую компанию.



Материал для статьи предоставлен компаниейнеобходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки.

необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки



По материалам: необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки