Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Банковский терминал, кассовый аппарат и 1С
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Программисту > Работа с торговым оборудованием
5_kopeek
В одном из магазинов клиентов банк установил терминал -- марки не знаю, вся информация о нем со слов пользователей, что он беспроводной и никак не подключается ни к компу, ни к КА, и при проведении расчета через терминал КА должен печатать чек с пометкой "кредит" или что-то в этом роде. Предполагаю, что придется просто делать какую-то кнопку в накладной, чтобы проводила в 1С оплату по кредиту и печатала чек по кредиту. На данный момент чек за наличные печатается автоматически при проведении накладной за наличные. Из этого следует, что кассир сам будет выбирать вид оплаты и может ошибиться при печати чека (например, вместо кредита пробить нал), что чревато проблемами. Возможно, у кого-то есть опыт работы с таким набором оборудования и можете подсказать, как сократить человеческий фактор к минимуму, и существуют ли еще какие-то нюансы, которые не приняла во внимание?
Понимаю, что конкретной информации по технической части маловато, но никогда не имела дела с терминалами и хочу ехать хоть как-то подготовленной.
Спасибо!
Zaval
Дело не в терминале - и их, скорее всего, будет много.
Узнайте, кто предоставляет услугу - НонСтоп24? или еще кто-либо?
У них могут быть готовые наработки. Реализовать, скорее всего, придется через веб-сервисы.
logist
Опыт есть, только терминалы то можно подключить к пк, но есть нюансы по которым это не делается.
Кассир выбирает вид оплаты в ручную (правда видов оплаты больше чем два), человеческих ошибок валом, в конце месяца бухгалтерия сводит концы с концами и к отчету по РРО в налоговую подается пояснительная записка.
Стрелок
Цитата(5_kopeek @ 04.01.12, 16:14) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
В одном из магазинов клиентов банк установил терминал -- марки не знаю, вся информация о нем со слов пользователей, что он беспроводной и никак не подключается ни к компу, ни к КА, и при проведении расчета через терминал КА должен печатать чек с пометкой "кредит" или что-то в этом роде. Предполагаю, что придется просто делать какую-то кнопку в накладной, чтобы проводила в 1С оплату по кредиту и печатала чек по кредиту. На данный момент чек за наличные печатается автоматически при проведении накладной за наличные. Из этого следует, что кассир сам будет выбирать вид оплаты и может ошибиться при печати чека (например, вместо кредита пробить нал), что чревато проблемами. Возможно, у кого-то есть опыт работы с таким набором оборудования и можете подсказать, как сократить человеческий фактор к минимуму, и существуют ли еще какие-то нюансы, которые не приняла во внимание?
Понимаю, что конкретной информации по технической части маловато, но никогда не имела дела с терминалами и хочу ехать хоть как-то подготовленной.
Спасибо!



Замучьте пользователя вопросами типа "Вы уверены что оплата идёт наличными в кассу?" "Вы точно так думаете?" в общем действуйте как windows 7 и всё. Но человеческий фактор не исключить. Я не встречал терминалов оплаты подключаемых к компьютеру.
5_kopeek
Цитата(Стрелок @ 31.01.12, 10:51) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Замучьте пользователя вопросами типа "Вы уверены что оплата идёт наличными в кассу?" "Вы точно так думаете?"

Собственно, так и сделала.
Цитата(Стрелок @ 31.01.12, 10:51) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Я не встречал терминалов оплаты подключаемых к компьютеру.

Я встретила. Но клиенты предпочитают замучить кассиров вопросами, нежели больше заплатить программисту.
Стрелок
Цитата(5_kopeek @ 31.01.12, 12:31) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Собственно, так и сделала.

Я встретила. Но клиенты предпочитают замучить кассиров вопросами, нежели больше заплатить программисту.


Странно. за 12 лет работы с 1С и 6 лет плотной работы с торговым оборудованием ниразу не встречал. Может просто в нашей деревне так....

Кстати вы сами себе противоречите. В начале вы пишите что терминал не подключается никуда кроме как к 220 (так все они работают - там сим-карта) а теперь говорите что встретили терминал который подключается к компу... где правда?
5_kopeek
Цитата(Стрелок @ 31.01.12, 11:37) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Кстати вы сами себе противоречите. В начале вы пишите что терминал не подключается никуда кроме как к 220 (так все они работают - там сим-карта) а теперь говорите что встретили терминал который подключается к компу... где правда?

Противоречие заключается в том, что изначально информация была со слов пользователя (о чем упоминалось), нынешняя -- со слов банковского программиста, который уверил, что терминал подключается через переходник к СОМ порту. Второму доверяю больше. хотя не факт, что это истина в последней инстанции. Поскольку необходимости в подключении не было, разбираться в техничексих вопросах далее потребность отпала.
Стрелок
Цитата(5_kopeek @ 31.01.12, 12:48) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Противоречие заключается в том, что изначально информация была со слов пользователя (о чем упоминалось), нынешняя -- со слов банковского программиста, который уверил, что терминал подключается через переходник к СОМ порту. Второму доверяю больше. хотя не факт, что это истина в последней инстанции. Поскольку необходимости в подключении не было, разбираться в техничексих вопросах далее потребность отпала.



Поверьте на слово - банковским программистам я бы особо не доверял. Кроме того ну подключается он (терминал) к компу и что? нужна как минимум библиотека с описанием (или оле-сервер) для "понимания" терминала. Завтра принесут другой терминал (этот сломается - бывает сплошь и рядом) и дальше что? так что правы ваши заказчики - жадность тут не при чём. А чтобы кассиры думали головой а не местом посадки на кресло - штрафные санкции за ошибки. хотя из опыта - всё равно лажать будут
5_kopeek
Цитата(Стрелок @ 31.01.12, 12:02) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
нужна как минимум библиотека с описанием (или оле-сервер) для "понимания" терминала.

Предоставляется банком. Безвозмездно.
Цитата(Стрелок @ 31.01.12, 12:02) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Завтра принесут другой терминал (этот сломается - бывает сплошь и рядом) и дальше что?

Новый подключить. Или вообще никакое оборудование не подключать, потому что оно завтра может сломаться?..
Цитата(Стрелок @ 31.01.12, 12:02) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
так что правы ваши заказчики - жадность тут не при чём.

Жадность тут очень даже при чем. Если Вы думаете, что дело в их дальновидности и предсказании поломки терминала, ошибаетесь. Думаю, знание клиента в лицо позволяет мне с бОльшими основаниями строить предположения.
Цитата(Стрелок @ 31.01.12, 12:02) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
А чтобы кассиры думали головой а не местом посадки на кресло - штрафные санкции за ошибки.

Вероятно, это тоже способ автоматизации.
Стрелок
Цитата(5_kopeek @ 31.01.12, 13:36) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Предоставляется банком. Безвозмездно.

Новый подключить. Или вообще никакое оборудование не подключать, потому что оно завтра может сломаться?..

Жадность тут очень даже при чем. Если Вы думаете, что дело в их дальновидности и предсказании поломки терминала, ошибаетесь. Думаю, знание клиента в лицо позволяет мне с бОльшими основаниями строить предположения.

Вероятно, это тоже способ автоматизации.


Дальнейший спор считаю бессмысленным.

Если вам банк даёт библиотеку - напишите и потом предложите заказчику. Если всё будет хорошо - думаю купит. нет - вам опыт. тем более что раньше вы с терминалами не сталкивались

Напоследок

"кассир сам будет выбирать вид оплаты и может ошибиться при печати чека (например, вместо кредита пробить нал), что чревато проблемами" - только для кассира - у него не сойдётся касса. Вот и стимул чтобы побороть человеческий фактор методом кнута

У меня на обслуживании 4 супермаркета и с десяток магазинов поменьше (вплоть до приостановочных павильонов). Ниразу проблемы небыло. Даже если пробивали случайно вечером при сдаче разбирались и исправляли ошибки
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.