В одном из магазинов клиентов банк установил терминал -- марки не знаю, вся информация о нем со слов пользователей, что он беспроводной и никак не подключается ни к компу, ни к КА, и при проведении расчета через терминал КА должен печатать чек с пометкой "кредит" или что-то в этом роде. Предполагаю, что придется просто делать какую-то кнопку в накладной, чтобы проводила в 1С оплату по кредиту и печатала чек по кредиту. На данный момент чек за наличные печатается автоматически при проведении накладной за наличные. Из этого следует, что кассир сам будет выбирать вид оплаты и может ошибиться при печати чека (например, вместо кредита пробить нал), что чревато проблемами. Возможно, у кого-то есть опыт работы с таким набором оборудования и можете подсказать, как сократить человеческий фактор к минимуму, и существуют ли еще какие-то нюансы, которые не приняла во внимание?
Понимаю, что конкретной информации по технической части маловато, но никогда не имела дела с терминалами и хочу ехать хоть как-то подготовленной.
Спасибо!