Подскажите пожалуйста какую конфигурацию выбрать для фирмы, занимающейся заправкой картриджей, ремонтом компютерной техники и т.д. Необходимо вести учет принесенных на ремонт принтеров, за заправку картриджей, учет сырья (тонеров, фотобарабанов и др.), топлива для автомобиля, планирование работы и прочего. Я остановился на Бухгалтерии или УТП. Буду рад услышать ваши советы.
Ни бухгалтерия, ни УТП не являются специализированными в данном направлении, в них нет того что Вам нужно, особенно нет "и прочего".
Есть специальные решения для сервисных центров.
А как по мне там только "и прочее" и есть.
Ну а кроме специализированных отраслевых решений, с так сказать общеизвестных конфигураций, что бы вы порекомендовали?
Люди позвонили в франч - спросили что им купить. И теперь франч на форуме спрашивает что бы втюхать клиенту (из имеущегося для продажи асортимента).
Причем тут франч что за сказки. Я сам клиент и работаю в этой фирме. Шеф попросил узнать какая конфа лучьше была б для фирмы. Неужели так трудно помочь и ответить?
Типовая может удовлетворить вашего бухгалтера. Фирму удовлетворить не может.
Разве что УПП.
Цитата(Fabri @ 15.12.11, 14:58) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
с так сказать общеизвестных конфигураций, что бы вы порекомендовали?
Ничего. И я серьезно.
Та прям уж... посмотрите Итилиум.
Якщо маєш час та натхнення...
alex040269
15.12.11, 16:24
Цитата(Fabri @ 15.12.11, 15:27) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Подскажите пожалуйста какую конфигурацию выбрать для фирмы, занимающейся заправкой картриджей, ремонтом компютерной техники и т.д. Необходимо вести учет принесенных на ремонт принтеров, за заправку картриджей, учет сырья (тонеров, фотобарабанов и др.), топлива для автомобиля, планирование работы и прочего. Я остановился на Бухгалтерии или УТП. Буду рад услышать ваши советы.
Приходилось немного подправлять УНФ под нужды сервисного центра, но там было и до меня много написано.
Господа, сервисному центру требуется установка системы учета (реального, не бухгалтерского)
Что делаем..
- заправка (восстановление) картриджей
- ремонт разного офисного оборудования
- продажа комплектующих и материалов
- продажа офисной техники
долго с этим мучаемся, напарили нам уже на кучу денег всего и много.. (бухгалтерии, УНФ, УТП) а толку 0.
кто в Киеве может помочь отзовитесь, отблагодарим пишите на 2231539@ukr.net
Заранее благодарен!
copycon @ Сегодня, 11:16
необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
,
Так а с чем сложности, подробнее опишите)
По большому счету если учитывать просто товары-услуги и без бух. учета то вам почти любая типовая конфигурация подойдет, если же хотите что-то большее, разные там уведомления клиентов о состоянии ремонта, контроль сроков и т.д. - тут уже возможно и надо что-то дописывать. А если это все не надо, вам той же УТП или УНФ хватит с головой, дело вкуса. Вы скажите что не получается, а мы попробуем помочь
copycon,
! |
| необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки: 6
|
Тема закрывается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.