Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Конфигурация для сервисного центра
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Программисту > Вся 1С > Помогите подобрать конфигурацию
Fabri
Подскажите пожалуйста какую конфигурацию выбрать для фирмы, занимающейся заправкой картриджей, ремонтом компютерной техники и т.д. Необходимо вести учет принесенных на ремонт принтеров, за заправку картриджей, учет сырья (тонеров, фотобарабанов и др.), топлива для автомобиля, планирование работы и прочего. Я остановился на Бухгалтерии или УТП. Буду рад услышать ваши советы.
logist
Ни бухгалтерия, ни УТП не являются специализированными в данном направлении, в них нет того что Вам нужно, особенно нет "и прочего".
Есть специальные решения для сервисных центров.
Ardi
А как по мне там только "и прочее" и есть.
Fabri
Ну а кроме специализированных отраслевых решений, с так сказать общеизвестных конфигураций, что бы вы порекомендовали?
Ardi
Люди позвонили в франч - спросили что им купить. И теперь франч на форуме спрашивает что бы втюхать клиенту (из имеущегося для продажи асортимента).
Fabri
Причем тут франч что за сказки. Я сам клиент и работаю в этой фирме. Шеф попросил узнать какая конфа лучьше была б для фирмы. Неужели так трудно помочь и ответить?
Ardi
Типовая может удовлетворить вашего бухгалтера. Фирму удовлетворить не может.

Разве что УПП.
Fabri
Спасибо...
logist
Цитата(Fabri @ 15.12.11, 14:58) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
с так сказать общеизвестных конфигураций, что бы вы порекомендовали?

Ничего. И я серьезно.
Zaval
Та прям уж... посмотрите Итилиум.

Якщо маєш час та натхнення...
alex040269
Цитата(Fabri @ 15.12.11, 15:27) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Подскажите пожалуйста какую конфигурацию выбрать для фирмы, занимающейся заправкой картриджей, ремонтом компютерной техники и т.д. Необходимо вести учет принесенных на ремонт принтеров, за заправку картриджей, учет сырья (тонеров, фотобарабанов и др.), топлива для автомобиля, планирование работы и прочего. Я остановился на Бухгалтерии или УТП. Буду рад услышать ваши советы.


Приходилось немного подправлять УНФ под нужды сервисного центра, но там было и до меня много написано.
copycon
Господа, сервисному центру требуется установка системы учета (реального, не бухгалтерского)

Что делаем..

- заправка (восстановление) картриджей
- ремонт разного офисного оборудования
- продажа комплектующих и материалов
- продажа офисной техники

долго с этим мучаемся, напарили нам уже на кучу денег всего и много.. (бухгалтерии, УНФ, УТП) а толку 0.

кто в Киеве может помочь отзовитесь, отблагодарим пишите на 2231539@ukr.net

Заранее благодарен!
Bernet
copycon @ Сегодня, 11:16 необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки ,
Так а с чем сложности, подробнее опишите)
По большому счету если учитывать просто товары-услуги и без бух. учета то вам почти любая типовая конфигурация подойдет, если же хотите что-то большее, разные там уведомления клиентов о состоянии ремонта, контроль сроков и т.д. - тут уже возможно и надо что-то дописывать. А если это все не надо, вам той же УТП или УНФ хватит с головой, дело вкуса. Вы скажите что не получается, а мы попробуем помочь smile.gif
Vofka
copycon,

 ! 

необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки: 6
 

Тема закрывается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.