ГУ ГНС в г. Киеве информирует, что с целью повышения уровня обслуживания налогоплательщиков в части предоставления консультаций по алгоритму действий при остановке регистрации налоговых накладных/расчетов корректировки в Едином реестре налоговых накладных, в Главном управлении ГНС в г. Киеве созданы и функционируют многоканальные линии «Сall-center», где по телефонам:

(044) 454-70-59, (044) 454-70-11, (044) 454-70-70, +380671112615, +380731112615, +380990112615

налогоплательщики имеют возможность получить информационно-справочные услуги по алгоритму действий при остановке регистрации налоговых накладных/расчетов корректировки в Едином реестре налоговых накладных.

Также ежедневно (в рабочие дни) с понедельника по четверг с 17:00 до 18:00, в пятницу с 15:45 до 16:45 часов специалисты Главного управления ГНС в г. Киеве в Центре обслуживания плательщиков (г. Киев , ул. Шолуденко, 33/19) оказывают информационную помощь плательщикам столицы в случае остановки регистрации их налоговых накладных/расчетов корректировки в Едином реестре налоговых накладных.

Кроме этого, для эффективного предоставления вышеуказанных информационно-справочных услуг, в приемной граждан в Центре обслуживания плательщиков (г. Киев, ул. Шолуденко, 33/19) установлен телефон внутреннего пользования (70-04) для решения спорных вопросов, возникающих при консультировании налогоплательщиков.



По материалам: необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки