Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подготовка к Экзамену Бухгалтерия 8. Билет№ 6
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Программисту > Тематическое общение
savotii
Добрый день.

Я тут впервые , посему не закидывайте помидорами.))
Я программист , имею спецов по платформе и "УТ", хотел сдать Бухгалтерию, но как - то меня на экзамене обламало, я не совсем понял , что от меня хотели.Точнее я вообще не понял , что мне делать, точнее , что дорабатывать, там по сути пользовательской части валом , а разработки минимум



в конце первого скрина , есть пункт, оплата штрафа за превышение скорости( в скрин не влезло)









Простите за скрины , но это был единственный способ содрать билет.

Было бы не плохо расписать по документно , все шаги, чтобы потом можно было понять, что вообще они хотели там увидеть .

Буду рад любой помощи, СПАСИБО.

С ув. Юра.
Егор Динин
ООООООООО, если бы все наши программеры умели понимать такое ТЗ, я был бы счастлив. crazy.gif
savotii
Цитата(Егор Динин @ 10.12.11, 11:25) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
ООООООООО, если бы все наши программеры умели понимать такое ТЗ, я был бы счастлив. crazy.gif


ЗнаеТЕ, была у нас аналитик, громко сказано , но вес же была, так вот при ее полнейшей блондинистости, я хоть частично понимал, тут все что я понял, так это завязка на комплектации, остальное (не считая пользовательской части) , ниче не понял, я буху по пользовательской части знаю на уровне блондинки.
mister-x
заставляють вас ці сертифікати здавати чи так для себе?
savotii
Цитата(mister-x @ 10.12.11, 20:37) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
заставляють вас ці сертифікати здавати чи так для себе?


Ну от них ЗП зависит , 2 сертификата спеца для франца по какой-либо конфигурации и франч имеет право покупать эту конфигурацию у дилера со скидкой 55%

за УПП - просто рвут)
Домовик