Доброго времени суток.
Пришел на работу в компанию, которая занимается продажей, ремонтом и обслуживание электронной техники. Здесь есть три учетных системы для каждого направления деятельности. Для бухгалтерии ("Управление торговым предприятием для Украины", редакция 1.2. Разработка конфигурации: "ABBYY Ukraine", 2007-2015 (1.2.27.6), для розницы(1С:Предприятие 8. Магазин бытовой техники и средств связи для Украины, редакция 1.0), для сервиса ("Управление торговым предприятием для Украины", редакция 1.1. Разработка конфигурации: "ABBYY Ukraine", 2007-2011 (1.1.19.1).
Проблема заключается в том, что сервисную базу пилили за последние два года 6-ть разных программистов и каждый со своим стилем. В итоге много элементов лишних, есть вместо записей в справочнике записи прямо в коде, неверно ведется учет складской, отсутствие логики структуры документов и в целом система не гибкая к изменениям. Также взаимодействие с другими базами происходит в ручном режиме, сверки у бухгалтерии также. Задача стоит быстро навести порядок в системе, а внутренних ресурсов для этого нет и нужен внешний подряд.
Возникают вопросы, что лучше, покупать новую конфигурацию и с нуля её выстраивать или доводить до ума имеющуюся? Какой процесс менее затратный? Нужен ли аудит системы и как подобрать партнера?
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ
Конфигурация:
1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2168)
"Управление торговым предприятием для Украины", редакция 1.1.
Разработка конфигурации: "ABBYY Ukraine", 2007-2011 (1.1.19.1)