Требования к оформлению жалобы определены п. 1 разд. IV Порядка оформления и подачи жалоб налогоплательщиками и их рассмотрения контролирующими органами, утвержденного приказом Минфина от 21.10.2015 г. № 916. Согласно этому Порядку жалоба налогоплательщика подается в письменной форме и должна содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество, наименование (для юридических лиц), налоговый адрес налогоплательщика, подающего жалобу;
- наименование контролирующего органа;
- реквизиты обжалуемого решения;
- основания, на которых оспаривают решение, обстоятельства дела, которые, по мнению заявителя, установлены контролирующим органом неправильно или не установлены вообще;
- обоснование несогласия налогоплательщика с решением контролирующего органа со ссылкой на нормы законодательства;
- требования и ходатайства налогоплательщика, подающего жалобу;
- сведения об уведомлении контролирующего органа, решение которого оспаривают, о подаче жалобы в контролирующий орган высшего уровня;
- сведения об обжаловании решения контролирующего органа в суде;
- адрес, по которому следует направить решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы;
- перечень документов, прилагаемых к жалобе.
Жалобы на решения и на действия контролирующих органов излагаются и подаются отдельно.
Следовательно, налогоплательщик может обжаловать в одной жалобе все решения контролирующего органа, поскольку действующим законодательством не установлено таких ограничений.
По материалам: необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки