Приветствую, Форумчане!
1с.8.3.12, БСП, самопис, УФ
Подскажите, точнее поделитесь опытом (советом) как правильно сделать.
Есть Документ "Заказы". Там множество всяких полей. Требуется вывести результаты поиска документов по нескольким фильтрам, причем неизвестно какие будут использованы (все основные реквизиты документа)
1. Отбор по Номеру
2. Отор по периоду
3. Отбор по Контрагенту (+ как по ссылке таки по его наименованию, типа "содержит"
4. Отбор по подразделению
5. Отбор по телефону
(возможно будут еще добавлены)
Никак не могу придумать как лучше сделать. Сделать в форме отчета СКД скорее всего нет. В формате обработки?
Основная проблема это как применить меняющиеся по составу параметры отбора: Отбор по периоду + по телефону; отбор по подразделению + по номеру + контрагент (остальные не задействованы)
После того, как будет получен список отобранных документов, то необходимо как-то их выделить (галочкой) и далее будет некая кнопка, которая должна получить массив выбранных документов и обработать этот массив...