Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Прием предоплаты в магазине с фискальным регистратором
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Пользователю 1С 8.3, 8.2, 8.1, 8.0 > 1С Управление Торговым Предприятием 8
andreykyiv@bigmir.net
Есть магазин (Оптика), в котором принято оформлять Заказы линз и оправ, и принимать предоплату за товар.
Ведется учет в УТП для Украины релиз 1.2.51.
Предоплата может быть частичноЙ.
Деньги надо провести по фискальнику. Может быт нал и безнал.

Подскажите, как правильно организовать учет?
Заранее спасибо
andreykyiv@bigmir.net

Вычитал на других ресурсах такое решение: продавать товар через "Заказ покупателя". На основании "Заказ покупателя" оформлять аванс в виде "Сертификат на оплату", который продается через "Чек ККМ".
Когда будет окончательный расчет, через Чек ККМ проводить отпуск товара , а оплачивать чек "Сертификатом".
Схема идеальная в плане движения денег и товаров.
Кто бы еще подтвердил, что юридически схема подходящая.

Vofka
andreykyiv@bigmir.net, а если продавать услугу типа "предоплата за товар"?
assist2erp
Vofka @ Сегодня, 11:22 необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки ,
Згідно діючого законодавства, продавець повинен продати частину товару, яка складає частину попередньої оплати, яку він отримав. Так що продаж сертифікату на оплату - на мій погляд є найкраще рішення. А якщо продавець ще й платник ПДВ -то попередня оплата частина товару, та його документальне оформлення то є ……….
andreykyiv@bigmir.net
Vofka @ 30.06.19, 11:22 необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки ,

Даже если бы можно было продавать такую услугу, будет сложность с закрытием сделки.
Получается, в последней отгрузке я должен вернуть все предоплаты (они ж прошли стадию продажи, записи в регистрах уже есть), а потом показать отгрузку фактически проданных товаров.
Это опять корегуюча накладна, пазл не складывается.
Операция содержит фиктивные продажи, которые надо как то минусовать, чтоб за период был правильный отчет по продажам
andreykyiv@bigmir.net
У задачки нашлось хорошее решение.
Нужно у документа "Чек ККМ" убрать проводки по продажам товаров и отгрузкам.
Тогда цепочка действий Заказ покупателя - Чек ККМ (выполняет функцию прием оплаты, и выдача документов покупателю, передача данных в Податкову) - "Реализация товаров и услуг" для отгрузок товаров и закрытия взаиморасчетов
andreykyiv@bigmir.net
Цитата(andreykyiv@bigmir.net @ 29.07.19, 12:35) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
У задачки нашлось хорошее решение.
Нужно у документа "Чек ККМ" убрать проводки по продажам товаров и отгрузкам.
Тогда цепочка действий Заказ покупателя - Чек ККМ (выполняет функцию прием оплаты, и выдача документов покупателю, передача данных в Податкову) - "Реализация товаров и услуг" для отгрузок товаров и закрытия взаиморасчетов


Разве что сюда добавить еще вариант, когда Чек ККМ это просто Чек ККМ, без Заказа создан. Тогда он должен списывать и товары при проведении.
Если есть аванс,тогда создать Заказ, на его основании Чек ККМ , и не проводить расход товаров по Чеку.
Если просто продажа в розницу - тогда проводить.
Vofka
andreykyiv@bigmir.net, а что вы в таком чеке пишете? Товар ведь фактически человек не получает.
andreykyiv@bigmir.net
Все, за что человек платит, то и пишу. Те же товары, что в Заказе. Может быть часть товаров
Это вместо Приходно- кассового Ордера. Но заодно и проводим оплаты через РРО.
Vofka
andreykyiv@bigmir.net, но товар человеку не выдается же?
andreykyiv@bigmir.net
Vofka @ Вчера, 9:38 необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки ,

По чеку может выдаваться, а может и нет.
Если через заказ - то товар выдается по Расходной накладной ("Реализация товаров и услуг"), когда будет фактически идти отпуск товара.
Если просто продажа наличного товара конечному покупателю- просто через чек, как это принято в Рознице.
Такая схема.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.