pingvin_vlad
26.10.18, 11:23
Помогите пожалуйста ? Что может быть.
Первое, что нужно делать в подобных ситуациях - почистить кеш: удалите со списка баз вашу базу и добавьте заново.
pingvin_vlad
26.10.18, 11:34
Vofka @ Сегодня, 12:31 необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
,
Если база опубликована и пользователи открывают базу в браузере то как чистить кеш у них ? Чистить в браузере кеш ? Или на главном компютере, где публикация чистить кеш ?
pingvin_vlad, на скрине ж не в браузере вроде работаете.
pingvin_vlad
26.10.18, 12:07
Vofka @ Сегодня, 12:57 необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
,
Это я работал через главный комп на котором публикация и диспетчер IIS. Почистим там кеш і почистил кеш в браузере у одного пользователя, у него не исчезла проблема.
Поффтоплю о культуре снятия скриншотов.
Штатно в линуксе и винде есть инструменты, позволяющие снять только необходимую область экрана.
В винде это Ножницы, в лине по ПринтСкрин вызывается приложение.
Просто широкую картинку сжал хостинг картинок, надо вглядываться, и 80% картинки не несут смысловую нагрузку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.