Доброе утро! Немного объясню, как сейчас происходит:
Существует подобная структура Справочника Номенклатура:
Бытовая техника
--- Пылесосы
--- Sharp
--- Karcher
--- Dyson
--- Samsung
--- 1101. Пылесос циклонный SAMSUNG VCC6590H3R/XEV
--- Телевизоры
--- Sharp
--- Samsung
--- LG
Мебель
--- Стулья
--- Дерево
--- Метал
--- Столы
--- Дерево
--- Метал
... (10000+ объектов)
Есть такая задача: Нужно установить клиенту
А: Скидку в размере 3% на все позиции в папке Sharp (Пылесосы) и 5% на папку Samsung (Пылесосы), но 1101. Пылесос циклонный SAMSUNG VCC6590H3R/XEV должен продаваться за 3100 грн., независимо от того, что для всех остальных он будет стоить 3200 к примеру.
B: Скидку в размере 3% на всю папку Мебель.
Вопрос, стандартная система скидок способна реализовать подобную схему? Если у меня практически для каждого клиента есть подобное, а таких клиентов 200+, рационально ли смотреть в сторону Сегментов и по ним (как-то, пока даже не представляю как) назначать скидки?