Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Процентная или фиксированная скидка на товары и группы
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Пользователю 1С 8.3, 8.2, 8.1, 8.0 > 1С Управление торговлей 8 > Управление торговлей для Украины редакция 3 (Управление торговлей для России редакция 11)
Володька
Доброе утро! Немного объясню, как сейчас происходит:

Существует подобная структура Справочника Номенклатура:

Бытовая техника
--- Пылесосы
--- Sharp
--- Karcher
--- Dyson
--- Samsung
--- 1101. Пылесос циклонный SAMSUNG VCC6590H3R/XEV
--- Телевизоры
--- Sharp
--- Samsung
--- LG
Мебель
--- Стулья
--- Дерево
--- Метал
--- Столы
--- Дерево
--- Метал
... (10000+ объектов)


Есть такая задача: Нужно установить клиенту
А: Скидку в размере 3% на все позиции в папке Sharp (Пылесосы) и 5% на папку Samsung (Пылесосы), но 1101. Пылесос циклонный SAMSUNG VCC6590H3R/XEV должен продаваться за 3100 грн., независимо от того, что для всех остальных он будет стоить 3200 к примеру.
B: Скидку в размере 3% на всю папку Мебель.

Вопрос, стандартная система скидок способна реализовать подобную схему? Если у меня практически для каждого клиента есть подобное, а таких клиентов 200+, рационально ли смотреть в сторону Сегментов и по ним (как-то, пока даже не представляю как) назначать скидки?
awp
Володька @ Сегодня, 9:26 необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки ,

не уверен что это единственный вариант, но вы должны рассчитать ограничение по грн по формуле:

3100 - ЦЕНА(Пылесос циклонный SAMSUNG VCC6590H3R/XEV) * ПРОЦЕНТ(Samsung (Пылесосы))


Либо дописать ограничение по сумме.
Володька
awp @ Вчера, 11:46 необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки ,
Т.е. остальные скидки "штатные" возможности реализовать способны?
VladN
Цитата(Володька @ 25.09.18, 8:26) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
опрос, стандартная система скидок способна реализовать подобную схему? Если у меня практически для каждого клиента есть подобное, а таких клиентов 200+, рационально ли смотреть в сторону Сегментов и по ним (как-то, пока даже не представляю как) назначать скидки?


Именно использовать ценовые группы и сегменты клиентов, и тогда скидки настраиваются оч. просто.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.