Обращаем внимание, что подтверждением регистрации в ГФС Жалобы является получение налогоплательщиком квитанции в электронном виде в текстовом формате, в котором указана дата и номер регистрации соответствующей жалобы.
Создание и отправка Жалобы по форме J(F)1313201 обеспечено через Электронный кабинет, вход в который осуществляется по адресу: cabinet.sfs.gov.ua, а также через официальный веб-портал ГФС. Также для формирования Жалобы налогоплательщик самостоятельно по своему усмотрению может выбрать любое программное обеспечение, которое формирует выходной файл в соответствии с утвержденным форматом (стандартом).
К Жалобе подаются документы о подтверждении реальности осуществления операций по отказанным налоговым накладным/расчетам корректировки по форме J(F)136010. Каждый документ, который прилагается к Жалобе, направляется отдельным приложением в формате pdf и должен иметь размер не более 2 мегабайт.
необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
По материалам: необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки