Здравствуйте.
1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.130)
"Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти, украинская версия 4.1" (4.1.14.01)
обычные формы.
Есть так сказать 2 удаленных филиала у каждого филиала от 2-х и более складов.
По специфике их работы необходимо разделить их по двум разным базам.
При этом должна быть синхронизация по всем справочникам, за исключением Контрагенты, Договора, РасчетныеСчета, Банки.
Так же в филиалах не должно быть документов другого филиала.
По сути получается как вообще сторонняя организация, но с тесными связями (это как мне
Единственно наверное общим будет Номенклатура и подобные справочники или связанные с ним.
Думал попробовать использовать РИБ, но из-за описанного выше не подходит, т.к. синхронизация РИБ по всем справочникам, тем более что РИБ для меня черный ящик, попробовал почитать - с наскоку не разобраться.
Также необходимо чтобы филиал видел общие (не раздельно по складам) остатки товаров, чтобы можно было перемещать товар с/на.
Пока есть идея сделать 2 копии и выполнить свертку каждой, а потом удалить все лишнее в каждой их них.
Синхронизацию справочников думал сделать посредством обработки через подключение к другой базе на подобии АДО (или как оно там правильно называется) - конечно здесь могут ожидать сюрпризы, т.к. пока не знаю как быстро найти все отличия в номенклатурах и определить где правильная версия, а какую нужно заменить и так по всем параметрам.
Товар другого филиала думал загружать через функционал Прайс-лист контрагента или добавить справочник(регистр) ОстаткиФилиала.
Перемещение товара между филиалами, наверное через ЗаказПоставщику (Ф1) ->ЗаказПокупателя (Ф2) -> РеализацияТоваров (Ф2) ->ПоступлениеТоваров (Ф1).
Может кто-нибудь сталкивался с таким и может дать рекомендации, как это лучше реализовать.